Создать сайт сейчас действительно может каждый. Даже если нет необходимых навыков, можно заказать сайт по приемлемой цене в веб-студии. И многие из таких студий заманивают клиентов цепляющими фразами типа "создание сайта под ключ в Одессе". На самом деле такой прием ведения бизнеса уже давно практикуется в других сферах, например, ремонте квартир или строительстве. Другими словами при заказе сайта под ключ клиент получает готовый продукт — работающий сайт. Создание сайта под ключ подразумевает выполнение целого пакета работ.
Вот их краткий перечень:
Преимущество заказа сайта под ключ в том, что нет нужды разбираться в тонкостях реализации каждого этапа. Также не понадобятся какие-либо знания в области программирования или дизайна. Всю эту работу проделают специалисты и отдадут вам в руки уже готовый продукт. Все что от вас потребуется так это составление грамотного описания будущего проекта. Желательно максимально подробно описать все, что вы хотите получить в конечном итоге ведь на это описание будут опираться специалисты. И чтобы в дальнейшем не возникало разногласий нужно максимально доступно изложить свои пожелания.
Правильная постановка задачи является наиболее важным аспектом при заказе сайта. Нужно найти общий язык с разработчиками, не только изложить свои требования, но и выслушать рекомендации специалистов. И когда будет достигнуто полное взаимопонимание, тогда уже можно переходить непосредственно к этапу разработки. Не лишним будет отметить, что для уверенности в конечном результате, стоит вдумчиво подойти к выбору веб-студии или команды разработчиков.
Слоган - это рекламный словесный эквивалент логотипа фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия, сразу же иод ними или в конце рекламного объявления. В рекламном лозунге отражена и сконцентрирована позиция рекламируемой фирмы, он делает ее привлекательной для клиентов и узнаваемой. Так, в тексте рекламы туши для ресниц Maybelline слоганом выступает следующая фраза: Больше объема, больше выразительности. Эффект воздействия рекламного сообщения во многом зависит от слогана.
«Слоган - рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается».
Чаще всего слоган стоит в конце рекламного сообщения, рядом с именем рекламодателя или рекламируемой товарной марки - бренда. Эта позиция обусловлена резюмирующей ролью слогана: краткое, выраженное одним предложением содержание рекламной кампании. Он подводит итог всему, сказанному в рекламе. Кроме того, слоган служит связующим звеном между многими отдельными сообщениями, входящими в общую рекламную кампанию. Именно поэтому традиционное положение слогана - в конце рекламного сообщения.
Задача слогана на начальных этапах рекламной коммуникации - при восприятии и частично при запоминании - привлечь потребительское внимание своей броскостью, яркостью, неожиданностью: Вы этого достойны! (L’Oreal).
Однако это бывает трудно или вовсе невозможно сделать, если сообщение эмоционального характера или относится к области технологии производства товара, например новая формула. В этом случае создателям рекламы нужно найти форму, которая будет служить символическим воплощением рекламной идеи. К примеру, чтобы изобразить эфемерное понятие надежности банка, используют образ-посредник, через который нужное качество можно показать наглядно: античную колонну, опору моста или человеческие отношения.
Рекламный символ должен быть конкретным: иметь четкие формы, быть зримым и осязаемым!
Семантическое ядро сайта (или как его еще называют - СЯ) является ничем иным как базой поисковых слов и словосочетаний, которые характеризуют предлагаемые товары и услуги. Как правило, чтобы создать семантическое ядро, происходит тщательный анализ услуг, статистики ресурса, потенциальных клиентов и даже конкурирующих компаний.
Для чего нужно семантическое ядро?
Семантическое ядро - важный инструмент в оптимизации и эффективном продвижении ресурсов. Современный мир, наш 21 век, тесно связан с жесткой конкурентной борьбой за потребительский рынок. Вот почему в продвижении все средства оказываются хороши. В создании СЯ принимают участие специализированные сервисы, работающие с ключевиками, запросами ключевых слов.
Составление семантического ядра — это один из основных и очень важных этапов оптимизации Интернет-ресурса. Создание семантического ядра сайта лучше всего доверить не новичку, а опытному специалисту, который сможет получить хороший результат.
CMS или «Content Management Software» переводится на русский язык как система управления контентом, то есть содержимым сайта. Но чаще всего среди программистов бытует просто "движок ресурса". По большому счету, CMS является программой, на которой строится площадка. У CMS есть определенные задачи, которые программа должна выполнять. Во-первых, она показывает страницы тем, кто на них заходит, а во-вторых, отображает сам дизайн.
Работает CMS не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Надо понимать, что дизайн ресурса всегда существует отдельно от текстов, картинок и файлов. CMS показывается пользователям запрашиваемую страницу, генерируя их так быстро, чтобы можно было принять и обработать большое число запросов.
Возможно ли обойтись без движка? Да, разумеется, CMS - не жизненно важный «орган», но если страниц в пользовании не одна, а, скажем, тысяча, могут возникнуть различные проблемы и потребность поддерживать их с помощью вспомогательной программы. Современная CMS - полезная помощь владельцам сайтов, которые не обладают рядом навыков управления ресурсами.
Сайт является не просто представительством той или иной организации, это в том числе и визитка, товар, который мы преподносим нашим клиентам. Неудобный, некачественный, неуютный сайт можно сравнить с неудобной приемной главного офиса. Понятно, что с этого складывается первое впечатление.
Чтобы понять, что из себя представляет юзабилити сайта, нужно найти определение этому странному слову, между прочим, английского происхождения. Usability дословно означает «удобный в использовании», «практичный». Юзабилити сайта - это совокупность веб-интерфейса, созданного на самом хорошем уровне и приносящего клиенту чувство эстетического удовлетворения, и внутренних настроек. Только при хорошем юзабилити ресурс будет пользоваться спросом.
Реклама, которая самостоятельно размножается, называется вирусной. Такая реклама не имеет связи с вирусами на компьютере и с распространением вирусных файлов. Реклама рассчитана на добровольную передачу данных и ссылок между пользователями.
Как это работает?
Вирусная реклама может быть представлена в форме ролика, презентации, фотографии с прикольным и смешным сюжетом. Внизу такого сюжета или ролика записана ссылка на сайт, что рекламируется. Кто просмотрел ролик, и ему он понравился, может также перейти по ссылке, чтобы посмотреть, а что там! Пользователь, который нашел хороший сюжет, захочет показать его друзьям на страницах в социальных сетях, чатах и форумах. Друзья поделятся и с другими пользователями и т.д. Так можно получить большое количество посетителей.
Внутренняя оптимизация сайта – это перечень определенных действий, направленных на реконструкцию содержимого данного сайта. Это делается для того, чтобы поисковая система могла находить и работать с данным ресурсом. Внутренняя оптимизация условно делится на несколько частей: определение ядра, техническая доработка контента, оптимизация контента, то есть текстового содержания, деятельность, которая направлена на работу с мета тегами, а также файлами robots.txt.
В качестве отдельного этапа внутренней оптимизации можно выделить внутреннюю перелинковку страниц, что включает в себя работу с ссылками, ведущими на главную - титульную - страницу, то есть ту страницу, которую мы с вами видим в самом начале. Внутренняя перелинковка имеет важное значение, так как позволяет определить статический вес. Все это и есть внутренняя оптимизация, которая выполняется в самую первую очередь. Только после нее начинается работа с внешней стороной ресурса.
Контекстной рекламой называется блок интернет-страницы, который содержит информацию. Реклама - хороший способ заработать как создателям рекламы, так и владельцам сайтов. Принято выбирать для блока рекламы свой стиль, чтобы он не выделялся из концепции всего дизайна.
Работает такой блок в автоматическом режиме. Надо понимать, что прибыль и приток дохода от контекстной рекламы будет зависеть от того, кто и как часто посещает сайт. Для контекстной рекламы важное значение имеет как цветовая гамма, так и размер рекламного блока.
Важное условие, которое стараются соблюдать создатели Интернет-ресурсов, состоит в том, чтобы контекстная реклама гармонично вписывалась в дизайн. Нередко играет роль и расположение блока на странице - обычно создатели экспериментируют с разными позициями, чтобы выяснить, в каком случае достигается максимальное количество кликов.