В последнее время наблюдается тенденция отказа многих вебмастеров от сотрудничества с автоматизированными системами продвижения и перехода на закупку вечных ссылок. Это в основном касается сайтов для людей. Прежде всего это связано с тотальной борьбой Яндекса со ссылочным продвижением. Ведь Яндексом пользуется примерно 65% пользователей Рунета. Оптимизаторам приходится учитывать и подстраиваться под технологии и требования Яндекса, например, при выборе доноров для продвижения и раскрутки веб-ресурсов (сайтов и интернет-магазинов).
По каким же критериям следует выбирать площадки для закупки вечных ссылок?
- Частота обновления информации.
- Тематика сайта-донора.
- Жизнеспособность сайта в перспективе.
- Количество внешних ссылок в сравнении с общим количеством проиндексированных страниц.
- Число ссылающихся на донора сайтов.
- Уникальность представленной на сайте информации.
- Возраст домена (минимум год.
- Наличие в Dmoz и Яндекс Каталоге.
- Проверка соотношения страниц в индексе Google и Яндексе.
Существуют и другие критерии выбора доноров, но это самые важные. Главное – четко определить жизнеспособность донора. Ведь вечные ссылки обходятся дороже, чем арендованные, поэтому хочется, чтобы они служили долго (хотя бы несколько лет). Жизнеспособность донора – это иммунитет веб-ресурса к фильтрам и стойкость от закрытия сайта его владельцем. Никто полностью не застрахован, что купленная вами ссылка будет вечной.
При определении жизнеспособности донора надо обращать внимание на такие моменты:
- Посещаемость сайта (блога). Как правило, качественные доноры имеют открытые счетчики, так как им нечего бояться. Посещаемые ресурсы намного реже попадают под санкции, чем те, у которых вообще нет или очень низкая посещаемость.
- Дизайн сайта (блога). Этот фактор показывает любовь владельца к собственному ресурсу. Если сайт имеет индивидуальный дизайн, четкую структуру и содержание – смело сотрудничайте с ним! Наверняка такой блог (и ваша ссылка) просуществует долго.
- Количество комментариев к новостям, постам (этот параметр сейчас можно легко накрутить).
- Количество подписчиков (для блогов). Где есть действительно постоянные читатели, там есть и комментарии, хотя и этот пункт можно подкрутить.
- Количество просмотров новости, статьи. Если статьи сайта читают, это огромный плюс.
Надеемся, эти советы помогут выбрать качественные площадки-доноры.