Как выбрать качественные сайты-доноры

14 January, 2020

В последнее время наблюдается тенденция отказа многих вебмастеров от сотрудничества с автоматизированными системами продвижения и перехода на закупку вечных ссылок. Это в основном касается сайтов для людей. Прежде всего это связано с тотальной борьбой Яндекса со ссылочным продвижением. Ведь Яндексом пользуется примерно 65% пользователей Рунета. Оптимизаторам приходится учитывать и подстраиваться под технологии и требования Яндекса, например, при выборе доноров для продвижения и раскрутки веб-ресурсов (сайтов и интернет-магазинов). 

По каким же критериям следует выбирать площадки для закупки вечных ссылок?

  • Частота обновления информации.
  • Тематика сайта-донора.
  • Жизнеспособность сайта в перспективе.
  • Количество внешних ссылок в сравнении с общим количеством проиндексированных страниц.
  • Число ссылающихся на донора сайтов.
  • Уникальность представленной на сайте информации.
  • Возраст домена (минимум год.
  • Наличие в Dmoz и Яндекс Каталоге.
  • Проверка соотношения страниц в индексе Google и Яндексе.

Существуют и другие критерии выбора доноров, но это самые важные. Главное – четко определить жизнеспособность донора. Ведь вечные ссылки обходятся дороже, чем арендованные, поэтому хочется, чтобы они служили долго (хотя бы несколько лет). Жизнеспособность донора – это иммунитет веб-ресурса к фильтрам и стойкость от закрытия сайта его владельцем. Никто полностью не застрахован, что купленная вами ссылка будет вечной. 

При определении жизнеспособности донора надо обращать внимание на такие моменты: 

  • Посещаемость сайта (блога). Как правило, качественные доноры имеют открытые счетчики, так как им нечего бояться. Посещаемые ресурсы намного реже попадают под санкции, чем те, у которых вообще нет или очень низкая посещаемость. 
  • Дизайн сайта (блога). Этот фактор показывает любовь владельца к собственному ресурсу. Если сайт имеет индивидуальный дизайн, четкую структуру и содержание – смело сотрудничайте с ним! Наверняка такой блог (и ваша ссылка) просуществует долго. 
  • Количество комментариев к новостям, постам (этот параметр сейчас можно легко накрутить). 
  • Количество подписчиков (для блогов). Где есть действительно постоянные читатели, там есть и комментарии, хотя и этот пункт можно подкрутить. 
  • Количество просмотров новости, статьи. Если статьи сайта читают, это огромный плюс. 

Надеемся, эти советы помогут выбрать качественные площадки-доноры.