Loading...
Заказать звонок

Семантическое ядро

Составление семантического ядра сайта

Что представляет собой семантическое ядро сайта? Рассмотрим на примере. Каждому из нас хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с телефонным справочником, у кого-то это компактный вариант карманного блокнота, а кто-то держал в руках тяжеленную книгу, где собранны все номера города. Однако, смысл у них один – они содержат контактную информацию человека – его фамилию, имя, отчество и номер телефона, то есть, зная инициалы и город проживания определенной личности, узнать его телефон не составит труда.

Вот теперь будет намного проще понять, что же такое семантическое ядро. Мы вбиваем в поисковой строчке необходимый нам запрос, и нам выдает всевозможные связанные с заданным поиском сочетания. Список, который появляется после запроса – это те сайты, где запрашиваемая нами информация является ключами. Подытожим, семантическое ядро – это подбор поисковых запросов, что в точности описывают смысл интернет-ресурса.

Первое о чем стоит задуматься и чему уделить достаточное количество времени при создании своего ресурса – это семантика сайта.

Виды семантического ядра сайта

Когда речь заходит о видах семантики сайта, то разделяют два направления:

основное ядро;

второстепенное.

Основное семантическое ядро включает в себя подборку прямых ключевых слов. Это те ключи, которые раскрывают основное занятие ресурса, его прямые функции.

Задача второстепенного ядра – это менее значимые определения основной темы сайта, это те ключи, которые раскрывают дополнительные темы. Благодаря второстепенной семантике можно привлечь большее количество потенциальных клиентов к своему ресурсу. Также не редко его используют сайты-партнеры для перенаправления потенциального покупателя на партнерский сайт.

На что обращаем внимание при разработке семантики сайта

Подбор ключей для семантики сайта выбираются по разным особенностям. Распределение происходит на основе таких показателей:

сумма бюджета сайта;

тематическое направление;

тактика продвижения.

SEO специалист подбирает ключевые слова, уделяя внимание неотрывной связи сайта и ключей.

Сумма бюджета, которая выделяется на раскрутку ресурса, играет огромную роль в успешном положении сайта, так как раскрученные слова-ключи платные, но и их наличие в вашем проекте - огромный процент прямого попадания в лидеры поисковых запросов.

Тематика определяет количество необходимых ключевых слов в тексте. Чем популярнее тема запроса, тем больше нужно использовать низкочастотных ключей. Правильная подборка частотности ключей и определение популярности запроса – задача веб-разработчиков.

Какие существуют недостатки в создании семантических ядер

Абсолютно любое дело имеет свои положительные и отрицательные стороны, также и с семантическими ядрами. Сначала выделим негативную сторону вопроса:

Если мы говорим о серьезной раскрутке ресурса, то приготовьтесь к ощутимым затратам, ведь грамотный специалист потребует за свою работу вознаграждение. Если же вы решились самостоятельно взяться за данное дело, не обращаясь за помощью к посторонним, то вам потребуется много времени, пока поймете, как подобрать действительно актуальные запросы.

Негативная сторона вопроса не так велика, но она присутствует, и не смотря на наличие материальных затрат, мы бы рекомендовали обратиться за данной услугой к специалисту, знающему свое дело, так как грамотно выполненная работа быстро себя окупит.

Наша компания предлагает услуги создания семантического ядра сайта в Одессе, а веб-мастера имеют огромный опыт работы в данной сфере. Поэтому мы выполним поставленную задачу качественно и недорого. Лучшее подтверждение профессионализма команды – это множество выполненных проектов, которые находятся в ТОП выдаче.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!