Loading...
Заказать звонок

Увеличение посещаемости сайта. Открытая реклама в сети

Увеличение посещаемости сайта. Открытая реклама в сети
Просмотров: 37 Комментариев: 0

Открытая реклама на посещаемых ресурсах - один из действенных инструментов повышения посещаемости сайта и узнаваемости компании. Тонкость заключается в том, чтобы выбрать в каждом конкретном случае наиболее верный и эффективный медиа-план. Ниже перечислим некоторые способы открытой рекламы в сети.

Interstitials

Interstitials - т.н. принудительная демонстрация рекламного объявления или принудительно посещение сайта Рекламодателя.Происходит чаще всего как предложение просмотра в качестве платы за скачивание файла или получения другой интересующей пользователя услуги. Два ярких примера применения такого рода рекламы - это Agava и LetItBit .Конечно, такая реклама приносит и некоторую долю узнаваемости и пр., но всё же основной задачей Interstitials является повышение посещаемости ресурса Рекламодателя.

Реклама на новостных ресурсах и RSS-трансляторах

С недавнего времени огромную популярность приобрели т.н. новостные поисковые системы. Более правильно называть их RSS-трансляторами. Они транслируют на своих страницах новости с тысяч ресурсов. Благодаря большим объёмам ежедневно обновляемых новостей и грамотной партнёрской политике, такие ресурсы имеют огромную ежедневную посещаемость при сравнительно низких затратах.Реклама на таких ресурсах на порядки менее затратна, чем, например, в поисковых системах с той же популярностью. Один из качественных и популярных трансляторов - ресурс MarketGid.ru Реклама на такого рода ресурсах призвана уже не только поднять посещаемость, но и привезти действительно заинтересованных пользователей на сайт. Оплата при этом происходит за показ рекламного объявления.

Баннерные сети

Баннерные сети, особенно тематические, могут быть полезны при рекламе компании, а также отдельных товаров/услуг и спецпредложений. Оплата может производится за показы или за переходы пользователей на сайт, в зависимости от выбранной сети.

Тематические порталы

Когда же посещаемость и переходы не самое главное. Самым главным является донести рекламное сообщение до аудитории близкой по интересам к товару/услуге Рекламодателя, стоит разработать медиа-план для проведения рекламных мероприятий на тематических и отраслевых порталах. В каждой отрасли есть ведущие ресурсы (от одного до десятка, в зависимости от отрасли), которые лидируют в тематике на протяжении долгого времени.Например, в автомобильной тематике безусловный лидер - Auto.ru, но есть и менее популярные, но серьёзные проекты. Подобрав грамотный план размещения на нескольких ресурсах по необходимой тематике, можно охватить большую часть аудитории, интересной для Рекламодателя как потенциальные потребители.

Мультипортальные системы

Если же товар/услуга/предложение не имеет чётко очерченной тематической и отраслевой принадлежности, если рекламная информация о них может быть адресована широкой аудитории, целесообразнее проводить рекламные мероприятия на популярных, посещаемых мультипортальных системах.Это могут быть и такие системы как Яндекс, Mail.ru, Rambler, KM.ru и пр., так и новостные проекты vz.ru, kp.ru, Pravda.ru, GoStraight и т.д.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!