Loading...
Заказать звонок

Статейный маркетинг: тексты как инструмент продвижения

Статейный маркетинг: тексты как инструмент продвижения
Просмотров: 40 Комментариев: 0

Что такое статейный маркетинг и для чего он нужен? Данный вид интернет манипуляции заключается в размещении ваших сайтов и публикаций на других интернет ресурсах. Это необходимо для продвижения и распространения информации о вашем вэб-ресурсе. Как это выглядит и что дает:

- в средине текста с вашей информацией включена ссылка на сайт, где можно подробнее узнать или купить необходимый товар;

- вы сами определяете смысл и тематику размещаемого текста, вносите свои ключевые заголовки, теги и т.д.;

- чем больше подобных текстов распределено на иных ресурсах, тем популярнее ваш сайт;

- благодаря частому упоминанию о вашей сфере деятельности (ключевые слова, заголовки) – ваш интернет ресурс всегда будет в топе.

Благодаря статейному маркетингу многие грамотные люди очень успешно и быстро продвигают необходимую информацию, чем увеличивают свои доходы. Если маркетинговая статья создана качественно, то он поможет получить прямые ссылки на необходимые услуги и товары, и привлечь большое количество посетителей на указанный сайт.

Статейный маркетинг – это не так просто как может показаться с первого взгляда. Чтобы благодаря направленной статье действительно привлечь аудиторию к своему ресурсу необходимо грамотно и правильно создать SEO статью. Для этого лучше всего обратиться к профессионалам данного дела, знающих как писать такого рода посты, что стоит из них исключить, а на что обратить внимание. Также для качества SEO статей существуют проверочные программы, которыми необходимо воспользоваться после написания статьи.

Как выглядит правильная и качественная статья

Статья для размещения на сайтах должна быть четкой, короткой и очень информативной, также она должна быть грамотно сформулирована и на сто процентов отвечать тематике вашего ресурса – иначе она не внушит доверия, и не принесет желаемого результата.

На что стоит обратить внимание при создании SEO статьи:

название – одна из основных частей поста, так как прочитав заголовок потенциальный гость вашего сайта решает читать ли ему саму статью или нет. Заголовок должен быть максимально коротким, но в то же время понятным и информативным, он должен высвечивать весь смысл текста, что ниже, заголовок должен вызывать любопытство;

суть – тут нужно максимально ярко и красиво описать нужный товар либо услуги, но не дать окончательных ответов, так как у читателя отпадет необходимость переходить на сайт по ссылке.

Заниматься статейным маркетингом должен только знаток такого дела. Это не простой и затратный труд и чтобы не потерять свои деньги, силы и нервы – доверьте это дело специалистам, которые знают как часто можно размещать статьи, чтобы не добиться подозрения, на каких сайтах и какой величины.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!