Loading...
Заказать звонок

Сайт предприятия: целевые посетители и реальные клиенты.

Сайт предприятия: целевые посетители и реальные клиенты.
Просмотров: 83 Комментариев: 0

Вряд ли все без исключения владельцы бизнес-сайтов задумываются о том, кто является покупателем их товара, или потенциальными клиентами компании в сфере ее услуг. Если есть заказы (по телефону, через интернет), если сайт успешный и приносит прибыль, то все остальное отодвигается на второй план. Если же прибыли мало, то владельцы ресурса начинает задумываться о том, в чем причина такой неэффективной конверсии сайта.

Прежде всего, нужно понимать, что прибыль приносят посетители. Отталкиваясь от этой мысли, можно выстроить логическую цепочку, где обычный посетитель будет самым первым звеном:

Посетитель сайта.

Сюда отнесем абсолютно всех людей, попадающих на ваш сайт. В случае с бизнес-сайтом посетителей обычно классифицируют на случайных и целевых. С точки зрения бизнеса иметь значение будут именно целевые посетители, так как они заходят на сайт, имея осознанное желание приобрести ваши товары и услуги.

Причиной низкой отдачи от сайта часто бывает большое количество случайных посетителей (в сравнении с общим количеством целевых посетителей). Кроме того, бизнес-сайт могут посещать конкуренты. В той или иной степени их также можно отнести к случайным посетителям, так как приобретать что-либо они вряд ли будут. Конкуренты обычно заходят для того, чтобы анализировать различные показатели работы вашего сайта, быть в курсе всего, что у вас происходит.

Целевой посетитель сайта.

Сюда уже отнесем отдельную группу людей, которые приходят к вам специально для того, чтобы посмотреть информацию о товарах или услугах (либо чтобы купить эти товары или услуги). Целевой посетитель, исходя из его целей, намерений или мотивации, может быть в различной степени полезен для владельца сайта. Ведь если человек пришел на сайт по релевантному товарному запросу (к примеру, запросу со словом «купить»), то это не значит, что он собирается покупать именно ваш товар. Вполне возможно, что человек лишь сравнивает цены или интересуется, где именно можно это купить.

Другой случай – это полностью готовый морально и материально к покупке посетитель. Такой человек уже сознательно ищет сайт, где можно на самых выгодных условиях приобрести товар. Понятно, что во втором случае для владельца сайта посетитель будет обладать большей ценностью, ведь вероятность совершения сделки по купле / продаже значительно выше.

Обратившийся посетитель.

Сюда можно отнести людей, которые связываются различными способами с сотрудниками фирмы или владельцем сайта с целью узнать подробности о товаре или уточнить условия продажи / доставки. Как правило, обратившиеся посетители составляют лишь незначительную долю от всех целевых посетителей. Другими словами, изначально на сайт заходит заинтересованный целевой посетитель. Он смотрит на сам товар, на цену, на условия продажи, оценивает другие факторы.

Если человека многое устраивает, но остаются какие-то пробелы информации, связанные с оплатой, доставкой, гарантией на товар и т.д., то это будет поводом обратиться в фирму за подробными сведениями. Сам факт того, что человек звонит вам и интересуется товаром, говорит о том, что до покупки этого товара и совершения сделки осталась лишь пара шагов. Следовательно, упустить такого клиента – это непростительная ошибка. Поэтому нужно подробно и правдиво ответить на каждый его вопрос.

Реальный покупатель или заказчик.

Это завершающая стадия, на которой простой посетитель становится покупателем товаров и услуг. Человек может минуть стадию обратившегося посетителя в том случае, если информации на сайте достаточно для того, чтобы убедить его приобрести товар (эта информация является подробной и исчерпывающей). Именно от числа реальных покупателей и общей суммы сделок, заключенных с ними, зависит конечная прибыль фирмы.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!