Loading...
Заказать звонок

Сайт, который отлично продает: секреты создания успешной торговой площадки

Сайт, который отлично продает: секреты создания успешной торговой площадки
Просмотров: 66 Комментариев: 0

Несмотря на заверения многих маркетологов о том, что можно обойтись без сайта, клиенты многих компаний все же другого мнения. Вам нужно куда-то запускать трафик, и именно сайт является площадкой, где человек принимает окончательное решение о покупке. Если вы не владеете такой площадкой, то чисто психологически вам будет сложнее доверять. Чем солиднее сайт, тем меньше опасений возникает у людей, которые собрались что-то у вас приобрести.

Хотите высокую конверсию? Тогда придется зарабатывать себе репутацию. Конечно, репутация создается не только благодаря сайтам. Например, у вас может быть раскрученный профиль в Инстаграме. 100 тысяч подписчиков – весомый аргумент в вашу пользу. Однако на раскрутку социальных сетей обычно уходит от 3 до 6 месяцев. А продающий сайт можно создать за 2-3 дня. 

1. Выбираем между landing page и полноценным форматом. Отдельную посадочную страничку создать проще: минимум навигации, минимум контента, только самое главное. Если у вас всего 1 предложение, то вполне реально начать зарабатывать при помощи посадочной страницы. Сегодня существует немало сервисов, которые позволяют за небольшую плату создавать странички своими руками, без услуг дизайнеров и верстальщиков. Но если вам нужна стильная и детально проработанная страничка, то лучше обращаться в специальную студию или к фрилансерам. 

2. Чистый и простой дизайн. Очень важен стиль сайта или придуманной вами посадочной странички. На первый план должны выходить именно проработанные смыслы. Ничто не должно отвлекать человека от принятия решения. Показатель эффективности сайта – конверсия. Опытные специалисты могут довести конверсию страницы до 40-50%. Если ваша конверсия менее 5-10%, то вы наверняка не доработали сайт и нужно тестировать до тех пор, пока хотя бы 20% трафика не станет делать покупки на вашем ресурсе. 

3. Горячее предложение, от которого не хочется отказываться. Имеет значение то предложение, которое вы делаете посетителям странички или сайта. Какой сайт можно назвать продающим? Тот, который не закрывают сразу, читают тексты до конца, интересуются вашим предложением. Задача команды маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и специалистов по юзабилити в том, чтобы максимально оптимизировать предложение, сделать его аппетитным для как можно большего количества людей. 

4. Компетентность или почему стоит обязательно у вас купить? Если сайт выглядит как страничка какого-то эксперта, выдающейся в своей сфере личности, то он уже будет иметь более высокую конверсию, чем сайт анонима. Согласитесь, что наличие описания профессионализма одного человека или целой команды людей имеет огромное значение для продаж! Чем больше доверия к вам со стороны людей, тем выше конверсия, однако доверие некоторые нарабатывают годами, десятилетиями. Ваша же задача заключается в том, чтобы доверие каким-то образом появилось в течение 70 секунд, пока человек не успел закрыть страницу сайта или landing page.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!