Loading...
Заказать звонок

Рекламируем товар правильно согласно последним трендам

Рекламируем товар правильно согласно последним трендам
Просмотров: 38 Комментариев: 0

Сейчас уже мало кто помнит времена, когда нужный товар или услугу мы искали в газетах, через друзей и близких. В эпоху информатизации газеты и листовки постепенно вытесняются электронными газетами, блогами и иными информативными ресурсами. Поэтому каждый маркетолог, хочет он того или нет, должен постоянно искать новые формы рекламы и следить за последними трендами в рекламе товаров и услуг. Потребитель уже мало реагирует на преувеличение достоинств и громкие заявления, на яркую этикетку и потоки рекламы по ТВ. Теперь для привлечения покупателей нужно использовать реальные преимущества товара.

Как в сложившихся условиях выжить компании и рекламировать свой товар?

Вы слышали о таком термине, как аутентичный маркетинг? По большому счету это совокупность честности (в рекламе используются реальные факты), входящего маркетинга (добровольного просмотра рекламы) и раскрытия настоящих ценностей товара. Потребитель больше времени уделяет сбору информации и чтению отзывов других покупателей. Особенно это касается дорогостоящих товаров или новинок. Что это значит для маркетолога?

Нужен грамотный контент, ориентированный на придирчивого покупателя

Это история компании, подробнейшее описание товара (что это такое и с чем его едят), условий покупки и доставки и прочее. Не лишним будет размещение новостей, полезных статей со скрытой рекламой товара и иных интересных материалов, где так или иначе фигурирует рекламируемый товар. Не забываем и про аудио- и видео-контент, включающий мастер-классы, записанные отзывы покупателей и прочее. Стоит отметить, что маркетологи во всем мире делают упор именно на видео-контент для увеличения продаж!

Формирование в интернете положительного имиджа бренда и компании.

Нынешний потребитель заведомо ищет отрицательные отзывы и чем их больше, тем меньше шансов, что он купит данный товар. Поэтому маркетологу нужно поработать над формированием хорошего восприятия бренда. Для этого размещаются отзывы, как на странице сайта, так и на других ресурсах. Также крупные компании сотрудничают с блогерами, предоставляя им товар в обмен на подробнейший отзыв.

Таким образом, маркетолог должен не только умело рекламировать и продвигать товар, но и следить за положительной репутацией бренда и компании в целом.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!