Loading...
Заказать звонок

Причины для регулярных инвестиций в SEO

Причины для регулярных инвестиций в SEO
Просмотров: 57 Комментариев: 0

Ничто не вечно под луной, и даже Google время от времени преображается. Очередные изменения поисковика произошли 22 мая 2013 года с выходом нашумевшего алгоритма «Пингвин». Особое влияние Penguin оказал на ресурсы небольших предприятий. Посещаемость сайтов таила на глазах. Особенно это было заметно в Украине, где поиском Google пользуется наибольшая часть интернет-пользователей.

После тяжелых времен малые предприятия насытились «волнами» трафика благодаря запуску алгоритма «Panda». Веб-мастера вынуждены пересматривать SEO-стратегии. Страх компаний, ведущих сетевой бизнес, подталкивает на регулярное повышение качества поисковой оптимизации. В то же время многие предприятия испытывают финансовые сложности и предпочитают пустить ситуацию на самотек. Нужно увеличить бюджет SEO-кампаний и существует много причин для этого.

Google уже не тот

Корпорация дала ясно понять, тактики, работающие в 2008 году, больше не действуют. Нужно забыть об устаревших приемах оптимизации и разрабатывать новые. Веб-мастерам нужно заняться вопросами повышения качества SEO и только так можно добиться успеха.

Дорогостоящее восстановление ресурсов после нововведений Google

Сайты, которые восстановились после удара алгоритма Penguin можно пересчитать по пальцам. Большая часть ресурсов содержит множество технических ошибок, которые можно решить с помощью инструментов Google. В первую очередь нужно позаботиться об устранении следующих неполадок:

- Удаление дублированного контента;

- Редактирование перенасыщенных ключевиками текстов;

- Замена некачественного контента новым интересным и полезным для посетителей материалом.

Слияние SEO и маркетинга

Раньше стартапы относились к SEO-стратегиям как к обязательному единоразовому платежу. Бизнесмены уже успели поплатиться за подобное безрассудство. Теперь выбирать SEO-провайдера нужно с умом. Теперь стали понятны риски, скрытые в SEO-оптимизации. Сегодня поисковая оптимизация, маркетинг и PR — это практически одно целое. Теперь бизнесменам нужно включать SEO во все маркетинговые мероприятия компании.

Высокая окупаемость затрат на поисковую оптимизацию

Инвестирование в SEO — выгодное мероприятие для бизнесменов. Нужно без сожаления расставаться с деньгами на SEO, ведь корпорация Google поменяла «правила игры». Бизнесменам важно помнить, что интегрированные маркетинговые стратегии — эффективны. Поисковая оптимизация становится сложнее. Ее ценник растет, но при этом окупаемость затрат на мероприятия остается высокой даже для совсем молодых компаний.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!