Loading...
Заказать звонок

Переменные факторы, влияющие на занятие сайтом конкретных позиций в поисковой выдаче.

Переменные факторы, влияющие на занятие сайтом конкретных позиций в поисковой выдаче.
Просмотров: 85 Комментариев: 0

Мы постоянно слышим вопросы о позициях сайта в выдаче поисковых систем, причем как от своих партнеров в Одессе, сайты для которых мы создавали или разрабатывали в своей студии, так и просто от различных людей которым так, или иначе интересна эта тема. Особенно этот вопрос является животрепещущим для владельцев интернет-бизнеса в высококонкурентной отрасли. Таким образом и родилась идея идея о написании этой статьи, которая поможет найти ответы на некоторые вопросы связанные с позицией сайтов в выдаче.

Рейтинг любого сайта является плавающим, так как он не может постоянно держаться на какой-то одной отметке. С течением времени будет происходить его колебание и изменение (все это возможно даже на протяжении одной недели или одного дня). Плавающий рейтинг сайта в поисковой выдаче – это основная причина, по которой нельзя верить заманчивым предложениям веб-студий по быстрой и гарантированной раскрутке. Занятие сайтом определенных позиций в выдаче никогда нельзя гарантировать. Можно лишь заявить об этом с определенной долей вероятности.

Ниже мы перечислим основные факторы, которые будут влиять на занятие сайтом определенных позиций в выдаче в течение определенного промежутка времени.

1. Общее качество сайта (объем и уникальность контента, простота программного кода и системы навигации). Данные факторы больше относятся к постоянным, но при изменении того же объема контента или системы навигации позиции сайта могут существенно измениться.

2. Качество сайтов-конкурентов. В любой тематике интернет-бизнеса есть конкуренция. От качества сайтов ваших конкурентов (контент, программный код, навигация и т.д.) будут сильно зависеть позиции вашего сайта в выдаче. Если сайты конкурентов являются довольно посредственными, то ваши шансы попасть в ТОП значительно возрастают.

3. Действующий алгоритм работы поисковика. Алгоритм работы поисковой системы с течением времени также может изменяться. Соответственно, при изменении этого алгоритма будут меняться позиции сайтов в выдаче (в положительную или отрицательную сторону).

4. Различные технические сбои и ошибки. При индексации сайта, а также при обработке полученных сведений могут возникать те или иные ошибки (на стороне поисковой системы). В этом случае в базу данных поисковика могут попасть необъективные сведения касательно вашего сайта и его позиции в выдаче изменятся.

5. Количество рекламных мест в поисковой выдаче. Ни для кого не секрет, что практически во всех поисковиках есть блок для рекламы, который показывается в результатах выдачи. Чем больше рекламы поисковик размещает здесь, тем меньше остается места под сайты из обычной выдачи. Следовательно, у отдельно взятого сайта шансы попасть в ТОП уменьшаются.

6. Пользовательский спрос и интерес к товарам и услугам, представленным на вашем сайте. Здесь все просто – чем выше спрос, тем выше позиции сайта в рейтинге по определенным запросам. Если пользователи интересуются именно вашим уникальным товаром, то сайт, скорее всего, будет на первых строчках выдачи. Спрос может зависеть от качества товара, его известности, уникальности, времени года и других факторов.

7. Популярность фирмы или бренда. Чем популярнее и известнее бренд, тем больше у сайта, представляющего этот бренд, шансов попасть в ТОП выдачи по тематическим запросам пользователей.

8. Рекламный бюджет сайта. Чем больше денег владелец сайта тратит на рекламу, тем больше шансов попасть в ТОП. Но здесь имеется ввиду реклама вне интернета, к примеру, в печатных СМИ, на радио или на телевидении.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!