Loading...
Заказать звонок

Основы комбинирования ключевых слов

Основы комбинирования ключевых слов
Просмотров: 110 Комментариев: 0

Таргетинг ключевых слов подразумевает выделение и правильное использование списка таких слов с ориентацией на максимальную выгоду. Однако, несмотря на столь простое объяснение, многие новички в seo так и разобрались в том, зачем же нужен таргетинг. Собственно, оптимизаторам часто приходится отвечать на вопросы о том, сколько ключевых слов можно будет использовать на страницу, а также нужно ли уделять больше всего внимания главной странице. Еще один вопрос касается разделения похожих фраз. Что ж, давайте попробуем разобраться на одном емком примере, который опишет многие моменты. 

Создаем ключевые слова, которые будут родственны основному 

Работает это так: у вас уже есть основное слово или целая ключевая фраза, как-то «ремонт авто». И вообще, вы, может, часто заглядываете на СТО и покупаете запчасти для ремонта своего автомобиля, разбираетесь в ремонте. Так вот, в этом случае вам достаточно легко понять, какие слова можно сгруппировать и привязать к фразе. Вот хороший пример: 

- Ремонт Mitsubishi; 
- Ремонт Toyota; 
- Ремонт Subaru. 

Список можно продолжать, опираясь при этом на то, с какими автомобилями мы будем работать. Также можно группировать не по маркам, а по типам транспорта: грузовики, специализированные автомобили, легковушки. 

Определяем интересы, ориентируемся на определенный сегмент 

Очевидно, немного поработав над словами можно прийти к неожиданно плохому результату: люди будут находить совсем не то, что им нужно. Разделив слова по интереса, можно быть уверенным в точности поискового трафика, который не будет ущербным в плане юзабилити. Пользователи будут смотреть страницы дольше и делать больше кликов. 

Собственно, сегментирование слов требует внимания и аналитики. Что ищет пользователь? Проще понять, если отвергнуть вовсе одно из двух похожих фраз. В случае с примером выше все оказалось достаточно просто, ведь желающий отремонтировать свой Subaru Outback 2015 года попадет как раз на страницу со статьей ремонтной компании в категории "Ремонт Subaru". А вот если выбран совершенно другой сегмент, нельзя будет ставить вместе несколько похожих слов или фраз. 

Правильное построение сайта

Запутанная навигация – далеко не главная проблема. Специалист может осуществить внутреннюю перелинковку, которая поможет пользователям быстро находить нужные им вещи. Но лучше всего, чтоб эта самая навигация стала таковой благодаря таргетированию и изучению ключевых слов. Хорошей идеей будет создать контент, ориентированный исключительно на нужды пользователей, а уже потом позаботиться об удобной навигации. 

Позиционируем содержимое страницы должным образом 

Когда ключевые слова разделены на группы в разных страницах, а построение сайта удовлетворит даже самого придирчивого посетителя, остается только прописать Title, набор адресов, а также Meta Description, оно же описание, для каждой страницы, опираясь на все те же ключевые слова. 

Чтобы привлечь трафик, можно комбинировать ключевые слова. Скажем, можно вернуться к предыдущим пунктам и дополнить список ключевых слов чем-то вроде «ремонт лады», хоть это и могла быть отдельная подкатегория в категории «ремонт отечественного авто». На странице пользователь найдет информацию и об этой модели, хоть мы работаем скорее синостранными автомобилями. 

Когда все сделано, остается только смотреть и пробовать новые варианты. С первого раза не удастся пройти все 4 пункта без каких-либо ошибок, так что учиться на собственном опыте придется в любом случае. 

В качестве дополнения можно привести правила таргетирования: 

- Составление контента должно опираться на ключевые слова. Как ни крути, а информация должна быть полезной, а сама статья должна содержать ссылки на расширенную информацию. Поисковые машины не будут давать такой контент в выдаче, если он не был полезен пользователям. Цитируемость сайта резко упадет. Поисковые роботы будет искать более качественный контент, и это нужно понимать; 

- Нужно учесть опыт посетителей, а также исходя из контента определить количество ключевых слов на страницу; 

- Публика может потребовать наличие вариаций ключевых слов на странице, и об этой вариации стоит задуматься. Нет смысла создавать новую страницу там, где ключевые слова могут быть оптимизированы для одной-единственной страницы. Получить ссылку на хорошую страницу будет легче, чем на несколько.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!