Loading...
Заказать звонок

О продающем контенте и его реальной значимости

О продающем контенте и его реальной значимости
Просмотров: 70 Комментариев: 0

Иногда возникают ситуации, когда на разработку дизайна сайта, его поисковую оптимизацию, продвижение в социальных сетях и контекстную рекламу потрачены солидные средства, а вот прибыли от него совсем нет. Один из главных факторов, который часто разработчики упускают при создании веб-сайта – это правильный контент. Важно чтобы он был не только информативным, а в большей мере продающим.

Продающий контент – это не просто «впаривание» продукта клиентам сайта, а скорее донесение до этих пользователей идеи, которая способна выделить именно ваш товар, среди множества ему подобных. Поэтому, чтобы контент вашего сайта был действительно продающим, необходимо учитывать несколько факторов.

Обращение исключительно к целевой аудитории

К примеру, если ваш веб-сайт включает в себя огромное количество статей, пусть и «уникальных», но подобные которым уже опубликованы на многих ресурсах, и к тому же, в этих статьях нет вашей точки зрения или новой информации, то привлечь посетителей будет практически нереально. Важно понимать, что следует предоставлять исключительно уникальную, правильно поданную информацию, а не только полезную.

Нельзя писать тексты «для всех». Прежде чем создавать продающий контент, то лучше сразу определить целевую аудиторию. Очень полезно использовать на своем сайте и сторонних ресурсах отзывы ваших клиентов или их статьи, которые характеризируют деятельность вашего бизнеса. Предложения, которые Вы излагаете перед своими потенциальными клиентами, должны быть конкретными и точными. Только в таком случае у вас есть шанс их заинтересовать.

Полезная информация

Несмотря на приятный и интересный дизайн вашего сайта, на нем не задержится надолго ни один посетитель, если контент будет плохим и не сможет предоставлять интересную информацию для пользователей.

Достаточно распространенная ошибка, которую часто совершают разработчики ресурса – это перенасыщенная информация, которая сбивает с толку пользователей. Поэтому, что удержать клиента, необходимо кратко и лаконично излагать полезную информацию, а также по возможности подавать её в оригинальной форме.

Большое внимание следует уделять оформлению текста. К примеру, можно использовать заголовки и подзаголовки, которые смогут ориентировать пользователя в структуре текста и он мог прочесть только ту информацию, которая его интересует.

Обновление сайта

Работать с контентом, как правило, начинают лишь при запуске сайта. Чтобы быстро привлекать новых посетителей, следует часто обновлять контент, в котором излагаются актуальные и востребованные материалы. Насколько часто делать обновления ресурса зависит от специфики вашего бизнеса. Конечно же, блоги требуется обновлять намного чаще, нежели интернет-магазины, а сайты, которые специализируются на офлайн продажах, нужно обновлять только в случае необходимости (к примеру, появления нового товара).

Интересуйтесь событиями, которые происходят в вашей сфере деятельности

Чтобы привлечь новых посетителей и заставить остаться на сайте старых, следует быть профессионалом в сфере своей деятельности. Чтобы стать специалистом, нужно приложить для этого много усилий: изучать информацию на сайтах конкурентов, на формах и блогах. Конечно же, Вы сможете все самое лучшее, которое увидите на безграничных просторах Интернета, выложить на своем сайте.

Внутренние ссылки, как часть контента

Если в вашем контенте будет большое количество ссылок, то это не значит, что это негативно повлияет на посещения сайта. Пользователь, который проявил интерес к вашему предложению, может открыть поисковую систему и начать искать подобные товары или услуги на сайтах конкурентов, поэтому лучше вставить ссылку, которая сможет вызвать интерес у него и будет вести на другую страницу вашего ресурса, которая предоставит еще больше информации.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!