Loading...
Заказать звонок

Начинайте писать статьи собственного сочинения!

Начинайте писать статьи собственного сочинения!
Просмотров: 51 Комментариев: 0

Помню, когда я только начинал заниматься бизнесом в интернет, мысль о необходимости написания собственных авторских статей ужасала меня до такой степени, что волосы дыбом на голове вставали и коленки начинали ходить ходуном. Я буквально трясся от страха, причем никак не мог понять, что меня пугало больше – необходимость писать статьи или страх того, что у меня ничего не получится... По поводу того, какие эмоции у меня вызывала мысль о том, что мне предстоит позиционировать себя в качестве какого-то специалиста, я лучше вообще промолчу.

По поводу того, какие эмоции у меня вызывала мысль о том, что мне предстоит позиционировать себя в качестве какого-то специалиста, я лучше вообще промолчу. Смею предположить, что читая эти строки, Вы прекрасно понимаете, о чем я повествую, и подобные чувства Вам известны не понаслышке. Достаточно часто новички пытаются отлынивать от написания собственных статей под тем предлогом, что эти статьи, мол, «не являются обязательными» для создания и развития собственного онлайн-бизнеса.

Так вот, если подобные мысли посещали Вашу голову, хочу обрубить Вам эту «отмазку» с самого начала – написание собственных авторских статей является обязательным для любого информационного Интернет-бизнеса. Авторские статьи собственного сочинения работают, и работают прекрасно. Статейный маркетинг – потрясающе-эффективный инструмент, и он становится тем привлекательнее, чем скромнее Ваш предпринимательский бюджет. Поэтому если этот бюджет в Вашем случае не превышает нескольких сотен долларов – более мощного из доступных инструментов, чем статейный маркетинг, Вам просто не найти.

Поэтому давайте сделаем следующее. Стисните зубы, закройте глаза (если Вам это так необходимо), отбросьте все свои страхи и сомнения и сейчас же примите решение, что Вы станете плодотворным автором отличных статей – чего бы Вам это ни стоило! Зарубите себе на носу: если есть цель, найдется и способ ее достижения. Ваша задача сейчас – поставить эту цель перед собой и дать себе слово не отступаться пока она не будет достигнута. Статейный маркетинг может сделать для Вас и Вашего бизнеса очень многое. Ваши собственные авторские статьи могут (и должны) принести Вам кучу денег, они могут (и должны) наполнить все Ваши сайты целевыми посетителями, но это далеко не все!

Авторские статьи способны сделать Вас знаменитыми – известным, популярным и пр. Многих новичков на самом деле пугает именно эта потенциальная слава (будь она трижды неладна), известность и все что с этим связано – причем они могут этого не осознавать, но бессознательность такого страха не мешает бояться. Этот страх на самом деле очень легко побороть – признайтесь себе, что все, что мы делаем в собственном онлайновом бизнесе, мы делаем не для того, чтобы стать знаменитостями и обрести популярность среди широких масс населения планеты.

Наша главная цель – быть свободными, не зависеть от посторонних людей, заниматься любимым делом, вести тот образ жизни, о котором мы мечтаем и при этом зарабатывать достаточные деньги, верно? Поскольку мы не гонимся за славой и популярностью – зачем их бояться? Так что забудем об этом «побочном эффекте» и спокойно займемся написанием собственных авторских статей, хорошо? Вот и отлично. Начинайте писать статьи собственного сочинения – и никаких отмазок!

Теперь следующий момент – слишком часто страхи новичков имеют в своей основе еще одну вескую причину. Заключается она вот в чем: практически все те, кто занимается обучением Интернет-бизнесу, упоминают о том, что для достижения успеха Вам необходимо позиционировать себя как специалиста в той сфере, которой посвящен Ваш проект. При этом основная масса новичков, затевая собственный онлайн-бизнес, не считают себя специалистами в нужной степени (даже если на самом деле и являются таковыми).

Соответственно, новички оказываются перед выбором из двух следующих решений:

а) сначала стать специалистом в нужном смысле этого слова и только затем начать работу или

б) начать работу сразу, пытаясь позиционировать себя в качестве того, кем они себя совершенно не считают и не ощущают.

Откладывать начало работы, когда, с позволения сказать, «вожжа под хвост попала», понятное дело, никому не хочется, посему многие выбирают второй путь. И уже один факт такого выбора, при условии, что придется выдавать себя за того, кем не являешься, выводит новичка из состояния комфорта и рождает в его сознании массу негативных мыслей, каждая из которых моментально вырастает до исполинских размеров и превращается в монстра, порождающего в голове страх и ужас. Все эти факторы очень быстро накапливаются в голове и эмоциональной сфере начинающего предпринимателя, складываются со множеством других препон, о которых мы не стали говорить, и в итоге выливаются в громадный и вездесущий страх, сковывающий новичка по рукам и ногам и не дающий написать ни строчки.

Очень надеюсь на то, что вышеизложенный разбор причин возникновения некоторых страхов позволит Вам от них избавиться уже на стадии чтения данных строк. Этот шаг сам по себе позволит Вам существенно раскрепостить себя и начать писать отличные статьи, но для достижения подлинного успеха этого может оказаться недостаточно. Поэтому я хочу сказать Вам еще некоторое количество очень важных вещей. Прежде всего – при выборе из двух только что названных вариантов, я настоятельно рекомендую Вам остановиться на первом из них. То есть, сначала стать (и ощутить) в нужной степени специалистом, а потом уже начинать позиционировать себя таковым – при таком подходе Вам не придется себя насиловать и почвы для возникновения 90 % из всех страхов и «тормозов», которые могут возникнуть – просто не будет.

Тем более, что стать и почувствовать себя в нужной степени специалистом вовсе не так сложно и не так долго, как Вы можете подумать. Существует один безошибочный метод, который позволит Вам легко и довольно быстро справиться с этой задачей. Просто начинайте интенсивно заниматься тем, чему посвящен Ваш проект. Пройдет совсем немного времени – и данная задача решится сама собой! Вы хотите создать собственный бизнес по теме выращивания на подоконнике в своей квартире огромных помидоров? Начинайте интенсивно заниматься их выращиванием! Тема Вашего инфобизнеса, которую Вы избрали – тюнинг автомобилей? Начинайте интенсивно заниматься практикой тюнинга и общаться с соответствующими людьми. И так далее.

Позволю себе повторить недавно сказанную фразу: пройдет совсем немного времени – и Вы сами не заметите, как превратитесь в отличного специалиста и почувствуете себя таковым! (Правда, я не берусь утверждать, что случится раньше ☺). Именно по этому пути я и пошел в свое время – и должен Вам сказать, что этот выбор избавил меня от большого количества трудностей, в том числе и от страхов, мешающих заняться написанием собственных статей. Более того – спустя очень малое время после того, как я с головой нырнул в активную деятельность по теме моего проекта, потрясающие идеи для написания своих статей начали появляться у меня сами собой, причем в огромном количестве! И у Вас будет то же самое – главное сделать так, как я Вам советую.

Я скажу Вам даже больше. Надеюсь, Вам прекрасно известно, что собственный инфобизнес нужно создавать вокруг той темы, которая увлекает Вас с головой и интересует до самозабвения, не правда ли? Так вот – когда Вы ныряете в эту тему и начинаете заниматься в ней практической работой, Вы постоянно подзаряжаетесь огромным количеством позитивных эмоций. И эти эмоции станут пропитывать все публикации, которые Вы будете создавать – от первой до последней строчки – а целевая аудитория очень остро чувствует наличие, либо отсутствие таких эмоций. Если же Вы не предпринимаете практических шагов по освоению темы, которой посвящен Ваш проект, да к тому же станете пытаться позиционировать себя в качестве того, кем не являетесь или (и) кем себя не чувствуете – то в Ваших публикациях либо не будет нужного положительного эмоционального заряда, либо Вам придется пытаться его симулировать.

И в том и в другом случае ничего хорошего не выйдет, ибо повторяю еще раз – аудитория все эти моменты очень остро чувствует. И все это – еще один, и притом очень весомый – аргумент в пользу развития событий в Вашем информационном бизнесе по рекомендованному мной сценарию превращения Вас в специалиста нужного типа. Теперь следующий очень важный момент. Эмоциональный заряд Ваших публикаций – это, конечно, очень здорово, но Ваши статьи помимо позитивного эмоционального заряда должны нести читателю и полезную информацию – качественный и полезный контент. И чем ценнее будет для читателя та информация, которую Вы станете сообщать ему в своих статьях – тем успешнее будет вся Ваша статейная работа, вне зависимости от того, как Вы будете использовать свои статьи – для наполнения своего сайта, публикации в своей рассылке, генерации трафика посредством перепечатки, создания и распространения «вирусных» бесплатностей и пр.

Как же сделать Ваши статьи максимально ценными в информативном плане? Рассмотрим этот важный нюанс подробнее. Прежде всего, необходимо понимать, что вопрос, который Вы станете рассматривать в той или иной статье (тема статьи) должна быть интересной Вашим посетителям. Если Вы будете писать о том, что никому кроме Вас не интересно, никакой отдачи от Ваших публикаций Вы не получите. В понимании этой очевидной истины никакой сложности у большинства новичков нет. Сложность возникает в другом.

Часто начинающие онлайновые бизнесмены выводят из этого очевидного факта еще одно препятствие для написания собственных статей. С того момента, как они осознают необходимость писать о том, что интересно публике, они начинают бояться того, что вдруг напишут статью, которая никому не будет интересной. И этот страх не дает им создать ни одной публикации – он опять сковывает их по рукам и ногам.

Чтобы этого не случилось с Вами, нужно сделать так, чтобы для возникновения этого страха у Вас не было даже почвы. Это на самом деле очень просто: все, что Вам нужно – так это выяснить те вопросы, ответы на которые будут интересовать Ваших читателей. Только и всего. Как только Вам будет известна эта информация – Вам нужно будет лишь отвечать на эти вопросы в своих статьях – и написанные таким образом публикации будут интересны Вашей аудитории на сто пятьдесят процентов. Каким образом выяснить, что будет интересно Вашему читателю? Для решения данной задачи есть масса различных приемов и методов (например, работа с тематическими форумами), рассмотрение которых не входит в предмет настоящей публикации.

Моя задача – указать Вам, что нужно делать и задать правильное направление, а все технические детали Вы сможете почерпнуть в специализированной литературе. Но как бы там ни было – запомните, что если Вы с большой долей вероятности выясните, что будет интересовать Ваших читателей – бояться написания неинтересных публикаций Вам уже не придется. Точно так же и со всеми остальными Вашими страхами – если включить свои мозги, немного поразмыслить и докопаться до сути вещей – их можно ликвидировать достаточно легко. Еще один очень хороший совет – побольше читайте. Если Вы до настоящего времени еще этого не знаете, доведу до Вашего сведения: все хорошие публицисты – заядлые читатели.

Чем больше Вы будете читать – тем проще Вам будет писать! Проверено, истинно, достоверно. Вам будет проще формулировать свои мысли, к тому же, читая специализированную литературу, Вы станете постоянно черпать новую информацию по теме своего бизнеса, то есть одновременно с наработкой полезных публицистических навыков будете совершенствоваться в качестве специалиста. Запомните еще одну очень важную вещь. Многие начинающие онлайновые предприниматели, начав заниматься написанием статей собственного сочинения, задаются следующим вопросом: «Вот я написал статью. Как я могу оценить – хорошая получилась статья или нет, как на нее отреагирует большинство читателей?»

На самом деле ответить на этот вопрос очень просто. Отложите написанную Вами статью на сутки – двое, а затем вернитесь к ней и прочитайте ее, что называется, «свежим глазом». Представьте, что Вы как человек, интересующийся данной темой, начали искать по ней дополнительную информацию, и Вам попалась именно эта статья. Это достаточно нетрудно представить, если тема Вашего бизнеса Вам на самом деле интересна. И вот теперь, когда Вы вообразили себе эту картину, задайтесь вопросом – если бы все было именно так, нашли бы Вы эту статью полезной? Понравилась бы она Вам? Донесла бы она до Вас нужную Вам информацию? Честный, правдивый и искренний ответ на данный вопрос и будет ответом на вопрос, мучающий новичков применительно к их первым авторским статьям, который мы озвучивали выше.

И последнее, что я хочу Вам сказать. Мы уже говорили о том, что специалистом в сфере развития Вашего проекта Вы станете (причем станете очень быстро) в ходе погружения с головой в практическую работу и общение со своими единомышленниками, помните? То же самое справедливо и для всех остальных сфер нашей жизни и деятельности, в том числе и написания собственных авторских статей для нужд Вашего онлайнового бизнеса. Настоящим специалистом в деле создания своих авторских публикаций Вы сможете стать (причем довольно быстро) только погрузившись с головой в дело написания собственных статей, а также их публикации и общения с читателями.

Занимаясь этим на регулярной основе, Вы достаточно скоро станете заправским публицистом, а наличие обратной связи от читателей, которые будут Вам подсказывать, как улучшить Ваши статьи и сделать их еще более ценными, позволит Вам достигать все новых и новых высот. И напротив, если Вы будете постоянно оттягивать начало своей работы над созданием Ваших авторских статей – Вы никогда не научитесь их писать. Во всем, что касается нашего бизнеса, мы учимся делом. Запомните это – знание этой простой, но очень эффективной формулы на все случаи жизни поможет Вам решить массу самых разнообразных задач помимо Вашего превращения в прекрасного публициста.

Вот и все премудрости, с которыми я хотел Вас познакомить в сегодняшней публикации. Как видите, писать собственные авторские статьи – это вовсе не так сложно и совсем не так страшно, как Вы себе напридумывали! И перед тем, как научиться писать статьи подобные той, которую Вы сейчас заканчиваете читать, я тоже прошел через все это. И помогли мне добиться успеха как раз те советы и рекомендации, которые я Вам сегодня изложил. А раз они помогли мне – значит, помогут и Вам. Так что отсекаем все Ваши отговорки и «отмазки», засучиваем рукава – и вперед, за работу! Просто возьмите и сделайте это!

Автор: Робби Прингл – эксперт консультационного совета компании Tim Rohrer’s TC Marketing Group, специализирующейся на консалтинге в области монетизации сайтов всех типов. Последний проект данной компании под названием Perfect Wealth Formula (на английском языке)

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!