Loading...
Заказать звонок

Лендинг пейдж. Как вы сами снижаете конверсию на посадочной странице?

Лендинг пейдж. Как вы сами снижаете конверсию на посадочной странице?
Просмотров: 48 Комментариев: 0

Посадочные страницы до сих пор считаются лучшими площадками, если нужно продавать какой-то один-единственный продукт. Однако из-за типичных ошибок можно терять клиентов практически на ровном месте. Как именно это происходит? 

1. Отсутствие нормального, понятного изображения продукта. Например, вместо конкретного товара размещена картинка, которую вы скачали на фотостоках. В итоге потребитель не может понять, какое отношение кофе или корма для животных имеют к счастливым и улыбающимся людям, которые по внешности напоминают австралийцев. Если нет фото продукта с живым человеком, то хотя бы просто разместите те снимки, которые есть. Главное – побудить человека рассматривать продукт, узнавать о нем больше. 

2. Отсутствие коммерческого предложения. Вы можете до посинения расписывать все выгоды и преимущества, но позабудете сделать конкретный оффер. В итоге часть людей так и ничего не купит. Если вы забываете предлагать обмен продукта на деньги клиента, то тогда продажи не вырастут. Нужно прямо предлагать, а не составлять простыни из текстовых описаний и преимуществ. Человеку может очень понравиться продукт, но он решит «подумать» до следующего раза. 

3. Плохая читабельность шрифтов, текстов, странные логотипы. Люди плохо воспринимают непонятные им символы. Шрифты – первый пункт, на который нужно обратить внимание. Если шрифты плохо читаются, то львиная доля смыслов будет утеряна. Другие графические элементы, которые имеют символический эффект: логотипы, баннеры, заставки. 

4. Отсутствие перечня проблем, которые вы готовы решать. Если нет списка проблем, то и «обезболивать» нечего. А ведь люди готовы расставаться с деньгами здесь и сейчас только по одной простой причине – они верят, что вы даете им решение. Если проблемы выражены плохо, боль клиента неочевидна, то и оплата будет оттягиваться на неопределенный срок. 

5. Ссылки на сторонние ресурсы снижают конверсию. Иногда в разы. На некоторых посадочных страницах предприниматели охотно проставляют иконки различных социальных сетей. В конечном счете, люди с радостью кликают на знакомые им символы, попадают в социальные сети, где и остаются… Конверсия снижается в разы, ведь куда комфортнее находиться в социальных медиа, читать посты, чем сразу же принимать решение о покупке. 

6. Нет призыва к действию в каждом блоке текста. Тексты могут быть небольшими, но при этом в каждом блоке обязательно нужно размещать призыв к действию. Прописывайте призыв к действию в заголовке, в выгодах, в конце, перед формой отправки. Вы должны умело вызывать чувство жгучего желания купить у вас прямо тут. 

7. Для потребителя не понятен конечный результат. Вы можете из кожи вон лезть, но если сэкономите на снимках, то не будет видно никакого эффекта от вашей работы. Иногда результаты не так очевидны, иногда они просто не похожи на завершенную работу и так далее. Если люди не спешат брать то, что вы им предлагаете, то, возможно, проблема в подаче конечного результата. Если же вы дадите понять разницу между тем, что было и как стало, то без клиентов точно не останетесь.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!