Loading...
Заказать звонок

Критерии качественных сайтов в Google и основные ошибки при продвижении ресурса

Критерии качественных сайтов в Google и основные ошибки при продвижении ресурса
Просмотров: 80 Комментариев: 0

Несмотря на то, что критерии оценки сайта поисковыми системами несколько отличаются от мнения пользователей, в принципе эти различия не такие уж и значительные. Все мы попадали на сайты, заполненные рекламой, со статьями, из которых невозможно почерпнуть ничего нового и написанными специально для машин. Реже, но все же проскальзывают на первые страницы выдачи, ресурсы, состоящие из бессмысленного набора популярных ключевых слов. Обычно такие сайты быстро блокируются поисковиками, что в принципе не должно стать неожиданностью для их владельцев и уж вряд ли огорчит посетителей.

По мнению Google все ресурсы можно разбить на три категории.

К первой относятся сайты высокого качества, с полезным контентом, которому отведено центральное место на странице. Материалы на таких сайтах постоянно обновляются, пользователи имеют возможность оставить свой отзыв, на страницах находятся номера контактных телефонов, адреса электронной почты. Также немаловажно, чтобы ресурс заслужил хорошую репутацию и имел продолжительную историю. Естественно, большая часть материалов на таких сайтах — уникальна, а реклама - не навязчива.

К сайтам среднего качества можно отнести ресурсы, чьи страницы пока не дотягивают до идеала, но и не содержат грубых ошибок. Чтобы повысить свои позиции, разработчик должен уделить внимание контенту, структуре, дизайну, добавить форму обратной связи, убрать часть рекламы или ссылки на ненадежные ресурсы.

К сайтам низкого качества Google относит страницы, которые не могут быть полезны посетителям, созданные в основном как площадки для размещения рекламы, плохо оформленные, с избыточным количеством ключевых слов, с грамматическими ошибками, с материалами сомнительного содержания без ссылок на источники. Также низкую оценку могут получить сайты, имеющие технические проблемы, то есть всплывающие окна или страницы, которые медленно или не полностью загружаются.

Многие разработчики сайтов используют не только белые, но и черные методы оптимизации. Одним из них является клоакинг, то есть бессмысленный набор ключевиков на странице, также нередко встретить и дорвеи, оптимизированные сайты, после попадания на страницы которых, пользователь автоматически перенаправляется на другой ресурс. Но если подобные действия являются откровенно мошенническими и сознательными, есть и обычные ошибки, которые новичок делает без умысла.

Поисковые системы большое внимание уделяют заголовкам и длинные, с большим количеством ключевых слов заглавия, могут стать причиной понижения рейтинга. Естественно, практически в любой статье по оптимизации можно найти совет, что в самой статье ключевых слов не должно быть более 5%, иначе есть серьезная опасность, что текст, заполненный ключевыми словами, будет восприниматься как спам.

Перелинковка — один из разрешенных способов, но который также нужно использовать грамотно. Одной из распространенных ошибок является большое количество внутренних ссылок, ведущих на одну страницу. Также повредить вашему ресурсу могут и многочисленные внешние ссылки с одинаковым анкором и адресом страницы. Не стоит и создавать несколько страниц с использованием одних и тех же ключевых слов, так как такие казалось бы безобидные действия и Google, и Яндекс расценивают как искусственное манипулирование.

При покупке ссылок обращайте внимание на качество сайта-донора, поскольку размещение ссылок на плохих с точки зрения поисковых систем ресурсах не приведет ни к росту показателей ТИЦ и Page Rank, ни к повышению посещаемости. Ну и конечно сами не соблазняйтесь рекламировать некачественные сайты, особенно если ваш ресурс еще молод и не закрепил устойчивые позиции.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!