Loading...
Заказать звонок

Контентная стратегия для интернет-магазина одежды

Контентная стратегия для интернет-магазина одежды
Просмотров: 44 Комментариев: 0

Интернет-магазины одежды с одной стороны продвигать легче, чем другие виды бизнеса. Это связано с тем, что в данном случае вы можете использовать картинки и снимки для сбора большого количества трафика. Например, в социальных сетях этот метод работает отлично. Вам не нужно ничего выдумывать, ведь можно просто постить фотографии и указывать цены. То есть контентная стратегия очень простая и доступная. В то же время нужно понимать, что всегда есть возможность усилить свое маркетинговое влияние.

Вы можете развернуть свою стратегию таким образом, что ваши конкуренты не будут за вами успевать. Однако здесь важно понимать некоторые моменты. Вначале придется потрудиться около 2-3 месяцев в режиме нон-стоп. И только после этого вы можете рассчитывать на какие-то крутые результаты. Также необходимо сказать, что в сети огромная конкуренция именно в сегменте продаж одежды. Поэтому если вы отойдете от формата размещения постов с моделями и указанием цен, а внедрите что-то еще, то однозначно будете получать больше трафика. 

1. Продвижение по низкочастотным запросам. Для начала нужно освоить такой метод работы, как продвижение по низкочастотным запросам и получение трафика из поиска. Работать здесь нужно точно также, как и в случае с привлечением трафика с контекстной рекламы. Вы берете и составляете семантическое ядро на 7-10 тысяч слов. А затем начинаете прорабатывать контентную составляющую, например, дописывая в карточки товара уникальный контент вместо того описания, что вы получили от производителя. 

2. Проведение вебинаров по стилю. Вы можете привлекать живых людей, которые охотно будут конвертироваться в покупателей с помощью вебинаров. Для этого вам необходимо просто придумывать лекции по стилю и вести их в живом формате. Здесь же можно закрывать людей на продажу, сразу же предлагая покупать что-то интересное у вас в магазине. 

3. Лекции по моде в любом формате в сети. Вы также можете привлекать экспертов модной индустрии для того, чтобы они читали лекции по истории костюма, по моде. Это очень актуальный формат деятельности, который включает в себя множество преимуществ. Конечно же, вы можете продавать свой товар сразу же после лекции. Поскольку очень небольшая часть предпринимателей и маркетологов действуют подобным образом, то вы можете выиграть время, а также завоевать приличный кусочек рынка, если будете мыслить нестандартными методами. Помните о том, что контент может быть разным и только от вас зависит то, насколько качественно вы сможете использовать саму идею контент-маркетинга.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!