Loading...
Заказать звонок

Контент! Маленькие нюансы большого вопроса.

Контент! Маленькие нюансы большого вопроса.
Просмотров: 49 Комментариев: 0

Итак – многострадальный контент. Это слово уже настолько приелось всем, кто создает сайты, а в Одессе, наверное, больше чем где-либо. Приелось оно и тем, кто работает над своими проектами, или продвигает их, как свои, так и чужие. Напомним, «контент» это содержимое сайта, тексты, причем, как и тексты страниц, так и статьи, изображения, видео и аудио-материалы. От контента, на 95% зависит востребованность сайта пользователями, и позиции в выдаче поисковых систем.

Каким должен быть контент для сайта?

Контент должен полностью соответствовать тематике сайта, как прямо, так и косвенно. Например, если это блог, то статьи могут быть написаны на все темы, которые как-либо пересекаются с тематикой сайта. Например - если сайт о садоводстве, то можно писать и о способах и правильности посадки различных деревьев и культур, об инструментах для обработки почвы, удобрениях, лунном календаре, особенностях выращивания, и даже пчеловодстве, ведь нередко в садах размещают ульи и т.п., обо всем, что сопутствует ухаживанию за садом.

Но, как правило, все блоггеры, либо достаточно подкованы в тематике своих блогов, либо активно занимаются самообразованиям. Еще один важный момент – успешный блоггер всегда обладает «легким пером», то есть легко и непринужденно пишет полезные и интересные публикации. Контент блоггера, как правило, всегда будет уникальным, что является одним из главных требований к хорошему контенту.

Очень важная деталь – перед наполнением сайта контентом, нужно составить максимально подробное «семантическое ядро сайта», то есть список всех возможных слов, словосочетаний, которые характеризуют тематическое направление сайта (товары или услуги), по которым пользователь может искать в интернете информацию, товары или услуги, и которые он может найти на вашем ресурсе. Подробно раскрыть тему «семантического ядра» мы постараемся раскрыть в одной из следующих публикаций.

Другое дело – контент для сайта предприятия, или ресурса созданного для рекламы или продвижения товаров или услуг. Очень редко предприниматель, или штат фирмы имеют в своем распоряжении человека, который являясь специалистом по профилю своей деятельности, обладает еще и литературным талантом, а для успешного развития и продвижения сайта контент просто необходим. Где его брать? Самый простой способ обратится к услугам копирайтеров, то есть к людям, которые владеют искусством написания контента в совершенстве.

Найти копирайтера для своего сайта можно разными путями. Может случиться так, что им окажется кто-то из ваших знакомых, или «знакомый - знакомых», можно воспользоваться нашими услугами, можно зарегистрироваться на замечательной бирже контента Advego, где можно как купить готовую статью нужной тематики в «магазине статей», так и заказать написание статьи со всеми вашими требованиями к ней. На бирже огромное число авторов, и вы, несомненно, получите нужный вам контент в самые сжатые сроки. Ресурс этот существует уже довольно долгое время, и на наш взгляд является самым авторитетным в области копирайтинга.

Самый сложный вид контента – контент сайтов предприятий и фирм, причем не зависимо от направления их деятельности. Контент таких ресурсов должен жестко соответствовать целому ряду требований. Помимо того, что он должен быть уникальным, он должен быть интересным, содержать нужные ключевые слова, сочетать в себе PR и рекламу, эстетично оформленным. Он должен подталкивать пользователя к действию, для которого собственно и создавался сайт, купить товар или заказать услугу именно у вас.

В создании такого контента есть несколько полезных приемов, которые мы с успехом используем при написании публикаций для своих заказчиков, а также при создании сайтов и для продвижения их, в Одессе и Одесской области.

Очень часто при продвижении товаров или услуг в сети, используется какой-либо логотип или слоган, который льется потоком из всех возможных рекламных каналов – мерцает баннерами, настойчиво маячит в блоках контекстной рекламы, и в итоге результат, получается обратным ожидаемому. Людей просто раздражает навязчивая реклама, по статистике – примерно 80% пользователей не замечают рекламы, или машинально выключают ее, не говоря уже об обилии программ и плагинов, которые «отфильтровывают» всевозможную рекламу при загрузке страницы и пользователь ее просто не замечает.

Поэтому проблема «брендового» продающего контента сейчас на пике актуальности. Тем более, (скажем по секрету), большинство пользователей на самом деле не интересует, почему ваш товар или услуга намного лучше других. Это не значит, что он не ищет качества при доступных ценах, и качество и доступные цены сегодня, в условиях кризиса ( как достало это слово!) предлагают почти все. А вот действительно понравится пользователю, произвести должное впечатление, этим качеством обладают не многие. Главная задача современного контента на сайте компании – просто понравиться конечному потребителю, произвести позитивное впечатление, вызвать доверие.

Несколько советов по стратегии развития Вашего ресурса и наполнению его контентом:

- Проведите небольшое исследование деятельности своей компании. Выделите то, что наиболее ценят в компании сотрудники и клиенты. Все собранные данные послужат материалом для новых идей, которые могут быть реализованы на практике, и послужат для создания оригинального и продающего текста. Конечно, могут выявиться и недостатки. Признание и ликвидация их тоже может послужить темой для свежего, позитивного контента. Если компания постоянно работает над собственным улучшением – это большой плюс в глазах потенциального клиента.

- Соберите группу творческих сотрудников и проведите «мозговой штурм» по свежим, креативным идеям для сайта. Это может принести неожиданные результаты, вплоть до выработки совершенно новой концепции подачи ваших товаров или услуг, более привлекательной для конечного потребителя. Конечная цель – гармонично вписать в продающие тексты все лучшее, чем вы руководствуетесь в своей деятельности, наиболее ценные качества, подчеркивающие достоинства вашей компании.

- Протестируйте подачу всех своих товары или услуг, хотя бы в кругу друзей и знакомых, выслушайте их мнение, они тоже могут подсказать вам несколько свежих идей, как для улучшения всей вашей деятельности, так и для улучшения страничек о товарах или услугах на сайте.

- Не останавливайтесь на достигнутом, постоянно совершенствуйте и развивайте свой бизнес и свой сайт. Помните, сейчас нельзя стоять на месте, это равносильно откату назад. Добавляйте на сайт свежие уникальные публикации, исследуйте круг максимальных вопросов, которые могут возникнуть у людей при использовании ваших товаров или услуг и в своих публикациях давайте ответы на них.

Удачи вам на просторах интернета и хорошей конверсии сайтов!

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!