Loading...
Заказать звонок

Как выбрать качественные сайты-доноры при наращивании ссылочной массы

Как выбрать качественные сайты-доноры при наращивании ссылочной массы
Просмотров: 99 Комментариев: 0

В последнее время наблюдается тенденция отказа многих вебмастеров от сотрудничества с автоматизированными системами продвижения и перехода на закупку вечных ссылок. Это в основном касается сайтов для людей. Прежде всего это связано с тотальной борьбой Яндекса со ссылочным продвижением. Ведь Яндексом пользуется примерно 65% пользователей Рунета. Оптимизаторам приходится учитывать и подстраиваться под технологии и требования Яндекса, например, при выборе доноров для продвижения и раскрутки веб-ресурсов (сайтов и интернет-магазинов). 

По каким же критериям следует выбирать площадки для закупки вечных ссылок? 

- Частота обновления информации. 
- Тематика сайта-донора. 
- Жизнеспособность сайта в перспективе. 
- Количество внешних ссылок в сравнении с общим количеством проиндексированных страниц. 
- Число ссылающихся на донора сайтов. 
- Показатели PR и тИЦ. 
- Уникальность представленной на сайте информации. 
- Возраст домена (минимум год). 
- Наличие в Dmoz и ЯКаталоге. 
- Проверка соотношения страниц в индексе Google и Яндексе. 

Существуют и другие критерии выбора доноров, но это самые важные. Главное – четко определить жизнеспособность донора. Ведь вечные ссылки обходятся дороже, чем арендованные, поэтому хочется, чтобы они служили долго (хотя бы несколько лет). Жизнеспособность донора – это иммунитет веб-ресурса к фильтрам и стойкость от закрытия сайта его владельцем. Никто полностью не застрахован, что купленная вами ссылка будет вечной. 

При определении жизнеспособности донора надо обращать внимание на такие моменты: 

- Посещаемость сайта (блога). Как правило, качественные доноры имеют открытые счетчики, так как им нечего бояться. Посещаемые ресурсы намного реже попадают под санкции, чем те, у которых вообще нет или очень низкая посещаемость. 

- Дизайн сайта (блога). Этот фактор показывает любовь владельца к собственному ресурсу. Если сайт имеет индивидуальный дизайн, четкую структуру и содержание – смело сотрудничайте с ним! Наверняка такой блог (и ваша ссылка) просуществует долго. 

- Количество комментариев к новостям, постам (этот параметр сейчас можно легко накрутить). 

- Количество подписчиков (для блогов). Где есть действительно постоянные читатели, там есть и комментарии, хотя и этот пункт можно подкрутить. 

- Количество просмотров новости, статьи. Если статьи сайта читают, это огромный плюс. 

Надеемся, эти советы помогут выбрать качественные площадки-доноры.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!