Loading...
Заказать звонок

Как создавать текст для главной страницы коммерческого сайта.

Как создавать текст для главной страницы коммерческого сайта.
Просмотров: 71 Комментариев: 0

Коммерческий сайт (он же бизнес-сайт) обладает своими специфическими особенностями. Эти особенности связаны с изначальной целью создания подобного сайта. А цель создания – получение, или увеличение прибыли и оборота предприятия, посредством продажи товаров и услуг или привлечением новых клиентов или партнеров. Главная страница бизнес-сайта является начальным звеном в цепочке продаж. Задача главной страницы – сориентировать пользователя в содержимом сайта, дать ему ссылки на самые важные страницы, заинтересовать в товарах и услугах. Впрочем, может решаться лишь одна задача из трех перечисленных выше.

Текст на главной странице коммерческого сайта должен способствовать решению данных задач. Иначе толку от такого текста не будет никакого (он будет играть лишь эстетическую и оформительную роль). Довольно часто на главных страницах многих бизнес-сайтов можно встретить текст информационного характера, рассказывающий обо все и не о чем. Другими словами, льется обычная «вода» (лишь для заполнения области основного контента).

А «вода» никому не нужна, так же как и не нужно описание отрасли, в которой вы работаете, описание достижений и истории вашей фирмы. Все это является лишним. Попробуйте просто поставить себя на место посетителя, которого интересует конкретный товар или услуга (ведь именно с этой целью он зашел на ваш сайт). Его абсолютно не интересует ваша фирма и ваши сотрудники (по крайней мере, на начальном этапе знакомства с сайтом). Все, что его интересует – это ваше коммерческое предложение, суть этого предложения, то есть цена, качество, условия продажи и / или доставки.

Если говорить о SEO, то это уже второй вопрос. Но в случае с главной страницей SEO является не такой важной характеристикой (гораздо больше внимания следует уделить внутренним страницам с непосредственным описанием товаров и услуг). На главной странице вполне достаточно употребить пару ключей. Предполагается, что посетитель уже попал на ваш сайт. Теперь его нужно наставить на «правильный путь», дать ему то, что он ищет у вас. Поэтому излагайте суть, направляйте посетителя по нужному Вам пути. Если вы работаете в конкурентной тематике, то человек должен увидеть явные преимущества при заказе товара или услуги именно у вас.

Здесь следует уделить внимание трем основным вопросам, на которые нужно дать четкие и убедительные ответы.

1. Почему я должен приобрести товар именно здесь?

2. По какому принципу работает эта фирма, как конкретно происходит оплата, доставка?

3. Могу ли я доверять этой фирме.

При ответе на первый вопрос можно буквально по тезисам разложить основные преимущества покупки товара именно у вас. При ответе на второй вопрос нужно максимально четко и открыто писать о том, как происходит оплата и доставка. Для увеличения степени доверия можно создать страничку с отзывами покупателей, разместить на сайте сканы сертификатов, связанных с вашей предпринимательской деятельностью, добавить максимальное количество контактных данных (реальный адрес, схема проезда, ФИО руководителей и т.д.). Однако на главной размещать все это не нужно, разместите там лишь ссылки на данные страницы.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!