Loading...
Заказать звонок

Как создать и развивать собственный онлайн-бренд

Как создать и развивать собственный онлайн-бренд
Просмотров: 65 Комментариев: 0

За последние десять лет, онлайн-брендинг поменял лицо маркетинга и стал являться обязательным для процветания многих компаний. Его влияние не может быть проигнорировано. Эффект от присутствия бренда в сети-интернет - принятие, доверие и постоянство клиентуры, и это все в то время, когда происходит падение цен на маркетинговые и рекламные расходы и время. С такой большой возможностью собственникам бизнеса не помешает, выполнить некоторые простые действия для повышения их онлайн-брединга и перейти к следующему уровню развития.

Определите целевую нишу

Руководители предприятий или направлений должны сначала изучить существующую целевую нишу. Это является самым важным, потому что требования и тенденции данных групп выполняют функцию определения фокуса и направления будущего для бренда. В случае отсутствия корпоративного сайта либо интернет - магазина разумным было бы заиметь его, к примеру, с использованием услуг нашей студии. Кроме того, дополнительным плюсом станут более чем демократичные цены для старта деятельности вашего бизнеса в интернет.

Изучение целевых рынков ведёт к дифференциации, а именно к точному определению направления развития

Зачастую бизнес бывает брошенным владельцами, поскольку предприниматели лишаются уверенности в его целесообразности, из-за отсутствия позитивной динамики развития и застоявшихся результатов. Их товар лежит на складе, продажи уменьшаются, а в это время, конкуренты продолжают наращивать обороты. В то время, когда фирма не изучает свою целевую аудиторию, не узнаёт того, что их клиенты хотят, и как они желают купить желаемое, роста не наблюдается. Из-за того, что рынки имеют свойство постоянно изменяться, необходимо постоянно контролировать целевую нишу и приспосабливаться к её изменению.

Сегодня, недовольство клиентуры ведёт к исчезновению целевой аудитории. Большие, неповоротливые предприятия предприятия очень часто демонстрируют свою неспособность адаптироваться к часто меняющимся тенденциям потребителя. Их девиз: "один размер подходит всем" и подход к клиентам, уже не актуален в мире персонализированных потребителей. Путь становится открытым для предпринимателей, которые могут чувствовать настроение клиентов. При правильном походе к целевой аудитории, в настоящее время, много шансов на успех для бизнеса, например, в таких сферах как производство продуктов питания, музыка, модные тенденции, технологии или услуги.

Поведайте потребителям о себе

После выбора и тщательного исследования нужной аудитории, каждый бизнес должен представить себя и рассказать - кем они являются и чем они занимаются. На интернет-сайтах зачастую делают страницу «О нас». Это может показаться незначительной вежливостью и традицией, но значение данной странички никогда не нужно недооценивать. Зафиксированы статистические факторы о том, что пользователь после посещения главной страницы, заходит именно на эту. Эта страница, является одной из главных, и зачастую последней возможностью рассказать клиентам о фирме, ее миссиях, предоставляемых услугах, истории и узнать о контактах. Но, зачастую большой ошибкой компании является сообщение только этой информации.

Для успешной конверсии Вашего бизнес-сайта, необходимо наиболее полно и развернуто давать информацию об услугах, структурируя и систематизируя ее. Как правило, производственное предприятие, или торговая компания предлагают довольно большой выбор различных продуктов. Но многие забывают о том, что каждый пользователь ищет не общее направление деятельности, а конкретный товар или услугу.

Поэтому, например, если предприятие занимается производством металлоконструкций, то крайне важно, максимально и развернуто описать весь ассортимент производимых товаров и услуг. Конечный потребитель будет искать не "металлоконструкции" в общем, а то, что ему необходимо из этих металлоконструкций. В строку поиска будут вводиться различные запросы - например "козырек", "навес", "лестница" и т.д., в сочетании с такими словами как "производство", "изготовление", "монтаж", "заказать" и т.п.

Поэтому не бойтесь максимально развернуто описывать свою деятельность и увеличивать количество целевых страниц на сайте. Качественный, максимально полезный контент всегда пойдет на благо как бизнесу, так и положению сайта в рейтинге выдачи поисковых систем!

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!