Loading...
Заказать звонок

Яндекс встал на борьбу с шокирующей рекламой

Яндекс встал на борьбу с шокирующей рекламой
Просмотров: 409 Комментариев: 0

Яндекс заявил о начале изменений в алгоритмах, которые осуществляют ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Новые алгоритмы направлены на пессимизацию сайтов и страниц, которые демонстрируют «шокирующую» рекламу.

К шокирующей рекламе крупнейший поисковик России относит тизеры с фотографиями болезней и пораженных ими людей и животных, изображения частей человеческого тела с чрезмерно-избыточным весом, рекламу с применением жесткой эротики, кадры и элементы из фильмов ужасов и т.п.

О предстоящих нововведениях Яндексом было объявлено еще в конце января 2014 года. И на текущий день специалисты Яндекса уже с уверенностью утверждают что изменения в экологической атмосфере интернета обладают явной положительной динамикой. Общее количество показов страниц с подобной рекламой уже сократилось на 30 %. 

Это нововведение послужило хорошим стимулом для рекламних сетей в пересмотре некоторых принципов работы  и выделении «шок-контента" в отдельную категорию, что позволяет вебмастерам  максимально адекватно определять тематику и качество рекламы, демонстрируемой на подопечных ресурсах.

Отдельно администрация  Яндекса подчернула, что действия алгоритма не направлены на какие-либо отдельные рекламные сети, а мониторинг рекламных объявлений на страницах происходит не зависимо от источника.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!