Loading...
Заказать звонок

Графический контент - избегаем ошибок.

Графический контент - избегаем ошибок.
Просмотров: 53 Комментариев: 0

Многие вебмастера используют графику для того, чтобы предоставить посетителям больше информации о самом сайте, а также о товарах или услугах, которые доступны для заказа на данном сайте. Но мало кто задумывается о том, что подобный графический контент может отрицательно повлиять на репутацию корпоративного сайта и компании.

Приведем несколько характерных примеров:

1. Предположим, что фирма занимается торговлей оргтехникой (компьютеры, принтеры, сканеры и т.д.). Желая как-то разнообразить дизайн сайта, веб-мастер размещает на главной странице небольшие картинки с изображением компьютера его традиционном понимании (монитор ЭЛТ). При этом фирма позиционирует себя как поставщика современной и высококлассной техники. Понятно, что «древний» монитор никак не будет способствовать формированию у клиентов нужного мнения о вашей компании.

2. Предположим, что ваша компания зарабатывает на сдаче в аренду транспортных средств. При этом на сайте размещены фотографии грязного или просто внешне некрасивого транспорта (да еще и с неопрятно выглядящим водителем). Все это вряд ли будет способствовать увеличению заказов.

3. Предположим, у вас есть интернет-магазин. Фотографии товаров обладают крайне маленьким размером (к примеру, больше похожи на иконки, а не на фотографии). В этом случае будет невозможно разглядеть товар, что может начать раздражать потенциальных покупателей.

4. На используемых фотографиях присутствуют водяные знаки с логотипом другой фирмы или сайта (либо указан непосредственный URL-адрес). Понятно, что мало кому хочется тратить свои деньги и время на создание авторских фотографий товара, гораздо проще взять уже готовые фото из интернета. Но в этом случае хотя бы потрудитесь убрать все следы принадлежности данной фотографии к другому сайту.

5. В оформлении сайта используются элементы эротики (к примеру, фотографии полуобнаженных девушек). Вебмастеру может показаться, что такой прием позволит привлечь дополнительных клиентов. Однако чаще всего подобные «изыски» способствуют лишь тому, что доверие посетителей сайта к фирме существенно снижается.

Фотографии, которые используются в качестве оформления страниц, должны быть максимально нейтральными. Другими словами, они не должны вызывать каких-то отрицательных ассоциаций у большинства клиентов. Фотографии, которые используются в качестве описательного контента, должны быть максимально качественными, информативными. Товар на таких фотографиях должен быть представлен в самом лучшем свете.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!