Loading...
Заказать звонок

Google Adwords и ранжирование поисковой выдачи

Google Adwords и ранжирование поисковой выдачи
Просмотров: 416 Комментариев: 0

Недавно, представили компании Google, еще раз официально уверили вебмастеров и в общем всех заинтересованных лиц в том, что служба Adwords и взаимоотношения с ней отдельных лиц и веб-ресурсов абсолютно не влиляют на положение сайта в рейтинге поисковой выдаче Google по тематическим ключевым запросам.

Поводом для этого заявления послужило заявление одного из пользователей на форуме Google WH: «Два месяца назад у меня состоялась довольно странная беседа с представителями Google AdWords. Сотрудник, с которым я общался, в большинстве вопросов не соглашался со мной и был настроен довольно агрессивно. Когда я попросил его дать трубку начальнику, то получил грубый отказ. После того, как я нажал на кнопку «Сообщить о проблеме», он неожиданно дал трубку другому сотруднику, который меня отсоединил. А на следующий день позиции моего ресурса в выдаче просели на 7 пунктов. С этого момента Google прекратил индексацию статей на моем сайте».

Реакции администрации Гугл долго ждать не пришлось, ответ был однозначным: «Я бы хотел в очередной раз подтвердить, что команда, занимающаяся поиском, работает отдельно от команды, работающих в поддержке клиентов рекламных сервисов. И никто из представителей рекламных сервисов Google не влияет никоим образом на ранжирование вашего сайта. Если же вы заметили какие-либо изменения, связанные с ранжированием вашего ресурса в поисковой выдаче, то они никак не связаны с действиями упомянутых вами сотрудников.

Официальный ответ дополнил сотрудник компании Гугл Джон Мюллер: «Если вы не нашли на сайте явных нарушений, за которые Google мог бы вас неожиданно наказать – присмотритесь к своему сайту внимательнее и произведите на нем кардинальные улучшения»

При возникновении подобных ситуаций персонал Google дает типовые рекомендации, что отнюдь не говорит о их неадекватности, так как в подавляющем большинстве случаев пессимизации сайтов в поисковой выдаче лежат одни и те-же неправильные действия по их продвижению. «Если вы не нашли на сайте явных нарушений, за которые Google мог бы вас неожиданно наказать – присмотритесь к своему сайту внимательнее и произведите на нем кардинальные улучшения» Примерно такие советы дают если сайт не находится под фильтрами или другими санкциями за «черное», либо «серое продвижение».

В свою очередь, иходя из опыта собственного сотрудничества с Google Adwords, можем сказать, что действительно никогда не замечали взаимосвязи между окончанием контекстных рекламных кампаний и положением сайта в выдаче поисковика.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!