Loading...
Заказать звонок

Что такое лид-менеджмент

Что такое лид-менеджмент
Просмотров: 77 Комментариев: 0

Лид-менеджмент - это особая модель управления клиентами компании или корпорации. Именно о том, как разработать эту модель и внедрить её в маркетинговую стратегию и пойдёт речь в нашей статье.

Лид - это потенциальный клиент компании отреагировавший на маркетинговое сообщение. Говоря простым языком это клиент, позвонивший в компанию, ответивший на переписку, зарегистрировавшийся на сайте, или сделавший любое другое действия говорящее о проявлении интереса к вашему товару. Следовательно, исходя из значения слова «лид» и «менеджмент», лид-менеджмент - это модель в которой работники компании знакомят клиента с товаром и услугами, предоставляемыми компанией и делают его постоянным клиентом компании.

Лид-менеджмент состоит из 4 основным этапов:

1. Привлечение потенциальных клиентов;

2. Развитие потенциальных клиентов;

3. Первая продажа;

4. Дальнейшее развитие и поддержка клиента.

Лид-менеджмент просто необходим компаниям, предлагающим сложные продукты или имеющими длинный цикл покупки (консалтинговые услуги, IT-сервисы и т.д.). Интернет-магазинам и розничная торговля не нуждаются в такой сложной модели, им достаточно работа с постоянными клиентами и привлечение новых.

Внедрение модели начинается с идентификации лида, Вы должны отлично знать все про своих потенциальных клиентов (место работы, увлечения, интересы и т.д.). После получения информации необходимо построить «путь клиента», который поможет Вам максимально эффективно использовать маркетинг на каждом этапе, от привлечения новых клиентов до развития и поддержки постоянных. Создание действенной воронки контента позволит создать полезную для клиента информацию, которая будет подталкивать его к сотрудничеству.

KPI - ключевые показатели эффективности необходимы в бизнесе для оценки эффективности каждого внедрения. Также для скорейшего продвижения сложного товара необходимо разработать действенную контент-стратегию. Стратегия контент-маркетинга может быть различна и создается исходя из специфики товара и особенностей потенциальных клиентов.

Лид-менеджмент – это сложный процесс требующий особых навыков, знаний и несомненно опыта работы в сфере менеджмента. Очень важно проводить четкий контроль за выполнение каждого этапа. Надеемся, что советы данные в этой статье помогут в продвижении Ваших товаров или услуг.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!