Loading...
Заказать звонок

Чем чревато злоупотребление перепечаткой чужих статей?

Чем чревато злоупотребление перепечаткой чужих статей?
Просмотров: 61 Комментариев: 0

Абсолютное большинство новичков онлайн-бизнеса уверены в том, что создавать собственный авторский контент для наполнения своего тематического центра, блога и рассылки совершенно не обязательно.

Действительно: зачем, если вокруг, на просторах Всемирной Паутины рассыпано бесчисленное множество различных материалов, доступных для бесплатной перепечатки? Именно так выглядит типичный ход мысли среднестатистического новичка в интернет-бизнесе. Давайте разберемся – оправдан ли подобный подход и каковы пределы использования в Вашем бизнесе бесплатного контента, доступного для свободной перепечатки. И сразу хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что эта тема – гораздо более серьезная, чем может показаться на первый взгляд.

Казалось бы, соблюдены все условия для создания и развития высокоприбыльного онлайнового бизнеса: продаваемые Вами товары и услуги Вы станете продвигать с помощью хорошего качественного контента, написанного грамотными авторами, полезного, информативного и имеющего самое прямое отношение к тематике Вашего проекта, и за все это не придется платить ни копейки… Все вроде бы замечательно, лучше и не придумать, верно?

Но это только на первый взгляд. Если посмотреть на получающуюся в итоге подобного подхода картину, включив при этом хотя бы немного предпринимательского мышления, то станет очевидно, что подобная затея чревата серьезными неприятностями. Существует большое количество серьезных изъянов в данной схеме работы.

И сейчас мы рассмотрим пять главных из них, но имейте в виду – их на самом деле гораздо, гораздо больше!

1. Ваш сайт, на котором Вы занимаетесь перепечаткой («копипаст», от слов copy – копировать, и paste – вставлять) чужого контента, будет сильно проигрывать в индексе цитирования и оценке ценности Вашего ресурса поисковыми системами. Как известно, обязательным условием републикации статей других авторов на Ваших ресурсах является размещение под текстом статьи файла подписи автора, который включает в себя и рабочую ссылку на его сайт.

Соответственно, чем больше на Ваших ресурсах будет перепечатанного контента – тем больше на его страницах будет и ссылок на внешние ресурсы. Чем дольше Вы будете заниматься перепечаткой чужих материалов – тем ниже Ваш сайт будет падать в глазах поисковых систем! Почему? Ответ прост: с точки зрения поисковых систем тот или иной сайт тем ценнее, чем больше других сайтов будут на него ставить ссылки (это и называется по настоящему «качественными ссылками»).

В Вашем же случае картина получается диаметрально противоположной – на Ваш сайт вряд ли кто-то станет ссылаться, ведь у Вас будет только чужой контент и ничего уникального, плюс к этому Ваш сайт будет ссылаться на ресурсы авторов тех статей, которые Вы перепечатали. Таким образом, Ваш сайт будет иметь в глазах поисковых систем даже не нулевую ценность, а сугубо отрицательную. Если Вы желаете получать целевой трафик с поисковых систем – данный расклад вряд ли пойдет на пользу Вашему проекту.

2. У представителей Вашей целевой аудитории не будет причин задерживаться на Вашем сайте и возвращаться на него в дальнейшем. Для чего люди заходят на те иные сайты, почему задерживаются на них, а потом на них еще и возвращаются? По вполне понятной и объективной причине: они ищут и находят на искомых ресурсах уникальный контент. Если посетитель понимает, что на данном сайте есть информация, которой он не найдет нигде больше – ему деваться некуда: он будет оставаться на этом сайте и станет на него возвращаться.

А что ему еще делать, если нигде больше он не найдет этих сведений? Если же Вы занимаетесь лишь перепечаткой чужого контента, это автоматически означает, что данный контент был опубликован где-то еще. И коль скоро его перепечатали Вы, можете быть уверены, что еще как минимум несколько человек, а то и десятков и сотен человек также перепечатали эти материалы на своих страницах.

Как вся эта ситуация выглядит глазами посетителя? Очень нелицеприятно. Посетитель заходит на один сайт – и видит на нем ту или иную статью. Затем он заходит на сайт другого предпринимателя – и там наблюдает ту же самую статью. И когда он заходит потом на Ваш сайт и видит там снова ту же самую статью (которую перепечатали и Вы) – как Вы думаете, каково будет его представление о ценности Вашего сайта? То-то и оно.

3. Перепечатка чужих статей не пойдет на пользу Вашей репутации. Как известно, одна из целей работы с бесплатным контентом заключается в том, чтобы формировать с целевой аудиторией нужного рода отношения. Схема известная: Вы пишете бесплатные и полезные для Ваших читателей публикации, аудитория их читает, привыкает к Вам, начинает понимать, что Вас можно слушать. А раз Вас можно слушать – значит, Вам можно доверять. А если Вам можно доверять – значит, у Вас можно покупать.

В этом и заключается главная задача, которая решается посредством использования в Вашей работе бесплатного контента. Строго говоря, главным образом для этого нам бесплатный контент и нужен. Но что же происходит в том случае, когда Ваш бесплатный контент – это перепечатка материалов других авторов? Аудитория будет читать материалы других авторов, которые Вы будете им преподносить.

И что же? А вот что – Ваши читатели будут проникаться доверием к авторам этих статей, а не к Вам. Именно им они станут в итоге доверять. А раз так – значит, именно у них они будут покупать. Таким образом, Вы будете работать на репутацию других людей, а не на свою собственную, даже не понимая, что происходит, и почему Ваши читатели постоянно ходят за покупками к Вашим конкурентам.

4. Вы лишаете себя более 75 % возможностей, которые способна предоставить Вам бесплатная публицистика. Как известно, бесплатный контент нужен нам не только для наполнения своего сайта и рассылки. Грамотные предприниматели идут гораздо дальше – они добиваются опубликования их статей в рассылках других издателей, на сайтах статейных архивов, на ресурсах других предпринимателей и пр.

Таким образом, взяв собственную авторскую статью и использовав ее на сто процентов мощности, Вы тем самым получите мощное разрастание собственной публицистической деятельности, а вместе с ней – и выгоды, описанные в предыдущем пункте. Но вот вопрос – если Вы используете в своей работе не авторский контент собственного написания, а публикации других авторов, доступные для бесплатной перепечатки – сможете ли Вы воспользоваться Всеми этими возможностями? Вспомнив пункт 2 из только что рассмотренных, мы придем к выводу, что нет.

Почему? Потому что опять же, все это – дублированный контент. И издатели других рассылок, и владельцы статейных архивов и авторы других сайтов наверняка уже перепечатали эти материалы и без Вашего участия. Дублирующийся контент, увы, никому в Сети не нужен – ни предпринимателям, ни читателям. Соответственно, подобные предложения они от Вас не примут. А даже если и примут – что с того? Перечитайте предыдущий пункт и вопрос о том, чего Вы добьетесь подобной републикацией, отпадет сам собой. Как видите, и здесь нам обеспечен серьезный промах.

5. Вы искусственно сдерживаете рост своего публицистического потенциала. Нет никакого сомнения в том, что для того, чтобы стать в чем-то хорошим специалистом, в этом нужно постоянно практиковаться. То же самое касается и написания и использования собственных статей.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!