Loading...
Заказать звонок

Целесообразность включения научных терминов в контент бизнес-сайта.

Целесообразность включения научных терминов в контент бизнес-сайта.
Просмотров: 70 Комментариев: 0

Как известно, любой сайт, независимо от цели его создания, должен содержать в себе текстовый контент. Ведь именно текст поисковые системы могут индексировать в полном объеме и без каких-либо серьезных проблем. Если речь идет об информационном сайте, то контент является его основой. Ради контента и новой информации из него пользователи приходят сюда. Если же речь идет о бизнес-сайте, то публикуемый там контент должен решать определенные задачи. И задачи эти связаны с получением прибыли.

Любой бизнес-сайт (как и информационный ресурс) посвящен какой-то тематике

К примеру, фирма занимается изготовлением и продажей деревянных поддонов. В данном случае тематикой сайта будут именно «деревянные поддоны». Задачи сайта – привлечение потенциальных клиентов и продажа этих самых поддонов. Следовательно, контент должен помогать в решении данных задач. Во-первых, может рассказываться о том, что собой представляет фирма и товар. Во-вторых, может рассказываться об условиях покупки и доставки товара, а также об условиях сотрудничества с фирмой.

Что касается первой контентной части, то ее можно расширить (или углубить). Делается это посредством создания специального раздела с информационными статьями. При этом тематика остается той же самой, то есть «деревянные поддоны». В данном разделе посетителей сайта подробно знакомят с особенностями данного изделия, особенностями его производства и эксплуатации. Может даже присутствовать информация об истории развития деревянных поддонов. И вся эта информация наверняка будет сопровождаться специфическими терминами, связанными со строением и породами древесины, связанными со сборкой поддонов и т.д.

С одной стороны, данные термины полностью раскрывают суть вашего бизнеса, суть производства. Клиент сможет в деталях разглядеть каждый маленький этап этого производства. Кроме того, резко возрастает информативность сайта для поисковых систем. Сайт становится более привлекательным в их глазах (много научных терминов и много информации – это полезно для читателей). С другой стороны, сайт начинает отклоняться от начального курса и от начальной цели, а начальная цель – это получение прибыли.

Ваш сайт может стать похожим на простой информационный ресурс, который вряд ли будет приносить необходимую прибыль. Публикуя статьи с научной информацией, связанной с вашим бизнесом, вы отвлекаете внимание потенциальных клиентов. Это внимание рассеивается, человек может не зайти на целевую страницу с оформлением заказа. После прочтения информационной статьи он может просто покинуть сайт, так и не заключив с вами сделку.

Как же тогда поступить?

Помните, что покупателей интересуют ответы лишь на ограниченный спектр вопросов. В данном случае эти вопросы могут касаться качества сборки поддонов, условий их хранения, породы древесины. На все эти вопросы можно дать ответы буквально на одной странице (ей может быть страница с FAQ). Расскажите лишь о том, что интересует клиентов, о том, что будет стимулировать их к заключению сделки. Все остальное зачастую является лишним.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!