Loading...
Заказать звонок

4 способа привлечь внимание молодежной аудитории

4 способа привлечь внимание молодежной аудитории
Просмотров: 43 Комментариев: 0

Практически для любого бизнеса значительную часть клиентов составляют молодые люди от 18 до 30 лет. А для интернет-бизнеса эта группа вообще является основной, ведь около 90 процентов покупок в интернете делают люди такой возрастной группы. Именно поэтому важно найти подход к этим людям, в этой статье будет рассказано о нескольких стратегиях, помогающих привлечь внимание молодежи к своему бизнесу:

1. Не забудьте о мобильных устройствах.

Мобильные устройства чрезвычайно популярны у молодежи. Фактически, каждый пятый получает доступ в Интернет исключительно через них. Поэтому очень важно не только оптимизировать сайт под мобильную версию, но и вкладываться в рекламу в мобильных приложениях. Помните, что для мобильных устройств реклама должна быть простой, не нужно усложнять рекламное объявление обилием текста или картинок.

2. Отзывы очень важны.

По данным eMarketer, почти 70% пользователей социальных сетей больше доверяют тем предложениям, о которых положительно отзываются их друзья и знакомые. Обеспечение доказательства качества вашего продукта или услуги жизненно важно для привлечения внимания молодежи. 

3. Предложите полезный контент.

По результатам опроса, 64% молодых людей от 18 до 30 лет положительно относятся к рекламным объявлениям, которые они считают полезными, и 31% говорят, что они чаще покупают у бренда, который распространяет интересный и полезный контент. Объявления, которые предоставляют удобную и актуальную информацию для аудитории не будут испытывать трудности с интересом и вниманием этой возрастной группой.

Например, Samsung использовал рекламный блок видеороликов в Instagram, чтобы привлечь молодых зрителей. В этих рекламных роликах Samsung тонко продвигает функции камеры телефона, демонстрируя приемы и методы освещения от профессионального фотографа Мэтта Дошера. Видео органично демонстрирует функции камеры телефона, давая полезную информацию пользователям. Кроме того, при нажатии на ролик вас не перенаправят на страницу покупки смартфона, вам предложат нажать на видео, чтобы узнать еще больше советов от Мэтта. Такая стратегия приносит куда большую заинтересованность аудитории в продукции.

4. Добавьте немного юмора.

Молодые люди гораздо более вероятно заинтересуются вашим брендом и посоветуют его своим знакомым, если вы сможете спровоцировать эмоциональный отклик на рекламные объявления. Для этого отлично подойдет грамотное использование юмора в рекламе. Согласно NewsCred, 70% опрошенных молодых людей говорят, что основная причина для того, чтобы поделиться контентом с друзьями, это хороший юмор. 

Например, музыкальный сервис Spotify адаптировал рекламную кампанию Twitter, чтобы привлечь внимание аудитории. После результатов предвыборных праймериз в США люди часто искали в Google «как я могу переехать в Канаду». Spotify взял реплику из этой трендовой темы и разработал рекламное объявление в Twitter, в котором представлены плейлисты канадской музыки, которые зрители должны слушать, если они решат переселиться. Так им удалось воспользоваться приемом вирусного маркетинга и привлечь немало внимания к себе.

+38 (068) 293-62-99
‎+38 (093) 047-48-69

info@vd-studio.in.ua

Много полезной информации в нашем блоге!